Зеленова Анастасия
Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Наречие».
Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи.
Задачи:
Образовательные:
• научить находить наречие среди других частей речи.
Воспитательные:
• способствовать воспитанию взаимопомощи, товарищества, трудолюбия, любви к предмету;
• воспитывать интерес к русскому языку.
Развивающие:
• формировать устойчивое внимание;
• формировать умения анализировать, обобщать, делать выводы;
• способности к оценке своих знаний.
Планируемые личностные результаты:
Публикация «Конспект урока по русскому языку „Наречие“ в 4 классе по УМК „Школа России“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Русский язык, 4 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
У обучающихся будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка.
У обучающихся получит возможность для формирования:
- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности.
Планируемые метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Обучающиеся научатся:
- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимы коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные УУД:
Обучающиеся научатся:
- проводить аналогию и на её основе делать выводы;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью учителя.
Коммуникативные УУД:
Обучающиеся научатся:
- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
- следить за действиями своих одноклассников в процессе познавательной деятельности.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
- использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
Планируемые предметные результаты:
Обучающиеся научатся:
- развивать умение учащихся находить наречия среди данных слов.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- развивать умение учащихся образовывать наречия от имён прилагательных.
Ход урока.
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия Олеговна, и урок русского языка сегодня проведу у вас я. Проверим готовность к уроку. На партах у вас должны быть: учебник, тетрадь, пенал.
Записываем число, классная работа.
Начнём урок с орфографической минутки:
впереди, медленно, вчера, теперь, завтра, сзади, вверху.
К какой части речи относятся все наши слова?
Какая темы нашего урока? Задачи?
Кто скажет, что такое наречие? На какие вопросы отвечает?
Преобразуйте данные слова в наречия : красивый, печальный, звонкий, робкий, ароматный, высокий.
Открываем учебник на стр. 74.
Читаем обратите внимание.
№130.
Прочитайте задание.
Что нам нужно сделать?
Какой вывод мы можем сделать после выполнения этого упр. ?
Работа по карточкам.
Подчеркните наречие. Укажите главное слово, от которого задаем вопрос. Подписать сам вопрос.
№ 131
Прочитайте задание.
Что нам нужно сделать?
Какой вывод мы можем сделать после выполнения этого упр.?
Какая была тема урока?
Что было сложно на уроке?
Что узнали нового? С чем не справились?
ДЗ №132.