Лилия Резникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия Тема:Дифференциация звуков [С] - [Ш] Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш]. Задачи: Образовательные: Закреплять правильное произношение звуков в слогах, словах, чистоговорках и во фразовой речи Учить различать эти звуки на... |
ТЕМА: Автоматизация звука Л в предложениях. ЦЕЛИ: Закрепление произношения звука Л в предложениях; развитие фонематического анализа. Развивать подвижность артикуляционного аппарата, уточнять движения органов артикуляции для звука Лл. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ. I.... |
План-конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса на тему «Дифференциация С-Ш» Цель: учить детей различению изучаемых звуков на слух и в письменной речи. Задачи: 1. Стимулировать речевую активность учащихся. 2. Совершенствовать пространственные... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: автоматизация звука [ш]. «Лесные игры». Цель: автоматизация звука [ш] в слогах. Задачи: Образовательные: 1) закрепление знаний о механизме образования звука, его акустических особенностях; 2) закрепление словаря по теме: «Животные» Коррекционно –... |
Цель: автоматизация звука [С] в словах . Задачи: - развитие активного словаря; - совершенствование навыка определения места звука в слове; - развитие памяти,... |
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие за шишками» Тема: Звуки С-Ш. Цель: Дифференциация звуков [С] — [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно – развивающие: -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Составитель учитель-логопед первой категории Выводцева М. В. Направление: - Познавательно-речевое развитие; - Социально-личностное развитие. Форма проведения:... |
Тема: Дифференциация звуков ч и щ в словах и предложениях. Цель: дифференциация звуков ч и щ в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать звуки «ч» и «щ» по артикуляционным и акустическим признакам. • Совершенствовать... |
Цель: Автоматизация звука [Щ] в предложениях связной речи. Задачи: 1. Закрепить правильное выполнение артикуляционных и дыхательных упражнений. 2. Закрепить четкое произношение звука [Щ] в связной речи. 3. Развивать четкую, связную речь, психические процессы,... |
О красивой, правильной речи своего ребёнка мечтает каждый родитель. Серьёзность такой задачи, как воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста, должны осознавать и родители, и педагоги. Важно, чтобы окружающая среда ребёнка была вполне полноценной, то есть и... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность...
25 января 2025 в 15:53
Технология проблемного обучения как условие моделирования...
25 января 2025 в 15:46
«Часть суток — вечер. Цифра 3». Конспект занятия по ФЭМП во...
25 января 2025 в 15:39
«Тёплые шубки для зайчат». Конспект ОД по аппликации для...
25 января 2025 в 15:38
Консультация для родителей «Читаем дома детям»
25 января 2025 в 15:32