Настя Ч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе №11 по теме «Игра КВН по изобразительному искусству» Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности по изобразительному искусству воспитатель Лепетюха Наталия... |
Задачи. Связная речь:подвести детей к самостоятельному продолжению и завершению рассказа, начатого воспитателем; ознакомление с предложением:воспитывать умение составлять из готового предложения новое; звуковая культура речи: закреплять представление о слоге и... |
Разработка конспекта образовательной содеятельности педагога с детьми с включением художественного познания ( восприятие искусства. Тема. Художественное восприятие «Натюрморта с апельсинами и лимонами» Сурбаран Цель: практика художественного восприятия .... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Елена Чужайкина Программное содержание: 1. Закреплять умения рисовать с помощью пластмассовой вилки; 2. Развивать речь, воображение, творчески способности детей; 3. Обогащать словарь детей по теме: «Весна»; 4. Активизировать словарь за счет слов: имен... |
Цель: Формировать игровые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Словарная работа: кок, якорь, капитан, корабль, штурвал, трап, рулевой. Предшествующая работа: чтение художественной литературы о кораблях, моряках, просмотр фотографий... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Конспект занятия: «Рисунок натюрморта из овощей и фруктов» Конспект составил воспитатель первой квалификационной категории Хасанова Л. Н. Городской округ «Город... |
Конспект занятия с использованием сенсорной книги «Мир на кончиках пальцев» ( для индивидуальной работы с воспитанником второй младшей группы) [/b] «Пирамидка в... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» во второй младшей группе Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры Программные задачи: Знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира. Формировать умение детей готовить... |
I. РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ • «Социально-коммуникативное развитие » • «Познавательное развитие» • «Речевое развитие» • « Художественно-эстетическое развитие» • «Физическое развитие» II. ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ •... |
Программные задачи: продолжать ходить и бегать стайкой, закреплять умение ходить по доске, развивать чувство равновесия, учить детей подлезать под дугу, формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм. Оборудование: игрушка медведь, бубен,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование с малышами
2 декабря 2024 в 14:53
Конспект занятие по речевому развитию в старшей группе В....
2 декабря 2024 в 14:51
Фоотчет осеннего развлечения «Сказка осеннего леса»
2 декабря 2024 в 14:49
Планирование в Младшей группе «Львенок» с 14.10.24 по 18.10...
2 декабря 2024 в 14:49
Технологическая карта. Нетрадиционное рисование «Ветка...
2 декабря 2024 в 14:48