Дарья Аристова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умения детей в делении слов на слоги, закреплять... |
Провела воспитатель подготовительной группы «Б» Слесарчук М. В. 8 апреля 2019г, время: 9-30. Цедь: развитие у детей интереса к учебно – познавательной деятельности. Задачи: Образовательные – продолжить обучать звуковому анализу слов. Развивающие – закреплять... |
Звук . Буква . Цель: Закрепить навык произношения звука й в слогах, словах, фразах Задачи: учить определять позицию звука в словах; работать над предложением; учить преобразованию слов, печатанию слов под диктовку; развивать фонематический слух, память, внимание,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 56 комбинированного вида» Консультация для педагогов по теме: Обучение грамоте детей в детском саду Подготовила учитель-логопед Федорова Анастасия Ивановна. 2019 г.   Развитие... |
Занятие кружка «АБВГДЕЙ ка» проводится с опорой на презентацию. Слайд 1. Беседа о букве С. Рассматривание. Слайд 2. «Весёлые стихи». Беседа. Солнце село за... |
Тема « Звуки [П], [П']; [П] — [П']. Буква П». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка узнавать близких людей по голосу. 2. Учить выполнять графические упражнения. 3. Научить четко произносить звуки [П], [П'], дифференцировать и на слух и в произношении.... |
Логопедическое занятие на тему "Звук С. Посуда" Коррекционно-образовательные цели: • Автоматизация звука [с]; • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; • Закреплять правильное произношение звука [с]. • Развитие фонематического восприятия и... |
Тема:Звук З. Цель: формирование фонетико- фонематического восприятия звука З. Ход занятия: 1. Организационный момент. Сядет тот, кто назовет любой слог. 2. Введение в тему. - Ребята, сейчас я загадаю вам загадку. «Не лает, не кусает, а в дом не пускает».... |
Цель: формировать правильное произношение звуков [х], [х′] в слогах, словах, фразах, отличать их на слух и в произношении от других звуков. Задачи: Обучающие: • Развивать фонематический слух; учить детей правильно произносить звуки [х], [х′] в... |
Домашнее задание Артикуляционная гимнастика Упражнения: 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4.... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03