анна есипенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
ТРОСНЯНСКОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОСНЯНСКОГО РАЙ ОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРОСНЯСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Подготовила и провела: Фроловичева Елена Александровна учитель – логопед высшей квалификационной категории Образовательные... |
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках. Цель: автоматизировать звук [С] в слогах, словах , чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в... |
Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С] . 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах. 3. Постановка свистящих... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Звук [С]» ( по сюжету сказки «Репка») Цель занятия: подготовка к постановке звука [с]. Задачи занятия: - учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме; - формировать длительно направленную воздушную струю; - учить определять наличие звука [с];... |
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан... |
Для проведения занятия в увлекательной игровой форме потребуются игрушка: слон Семен, горка, карточки с картинками со звуком С, Ш, бутылочка для упражнений на... |
Цель. Формирование умения чёткого и правильного произношения звука ( с. Задачи. 1. Расслабить мышцы шеи, лицевой и артикуляционной мускулатуры, вырабатывать умение удерживать язык в расслабленном состоянии. 2. Формировать длительную, направленную воздушную струю.... |
Звуковая культура речи. Дидактические игры: «Найди первый звук», «Громко – шёпотом», «Быстро – медленно». Задачи: учить подбирать слова на заданный звук, устанавливать наличие или отсутствие звука в слове; вырабатывать интонационную выразительность речи.... |
Цели: - закрепить знания детей о гласных и согласных звуках ( звонких, глухих, уметь интонационно выделять их в словах. - продолжать учить выполнять звуковой анализ слова ( на примере слов: сорока, гусь. - совершенствовать умение детей определять место звука «с» в... |
ФИО педагога: Починская Евгения Александровна Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Возрастная группа: дети 6-го года жизни ( подготовительная группа) Тип занятия: закрепление ранее усвоенного материала. Форма организации: занятие. Цель: научить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34