Анна Ившина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
ПРОЕКТ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Солнышко» ]ВОЗДУХ… КАКОЙ ОН? Автор проекта Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24»Бойко Е. В. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и... |
цели: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; -развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы; -способствовать... |
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребёнка, его личностный рост. Существенную... |
Воздух. Свойства воздуха
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "познание", "речевое развитие", "Физическое развитие", "художественно-эстетическое".... |
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Какой он, воздух? » Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие»,... |
Конспект занятия «Знакомство со свойствами воздуха». Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Дать детям знания о том, что воздух- условие жизни всех живых существ на земле. Воспитывать интерес к окружающей жизни,... |
Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные: обобщить представления о внешнем виде летающих животных (... |
Цели: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и воды, показать как можно проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; побуждать детей... |
Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах. Задачи: 1. Познакомить с понятием «Воздух» и его свойствами. 2. Способствовать развитию способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного экспериментирования и... |
Цель: закрепить знания детей о том, что воздух есть вокруг нас, дать понятие о том, что воздух легкий, он сжимается, уточнить и расширить представления детей о свойствах воздуха ( прозрачный, бесцветный, не имеет запаха, нагревается и охлаждается , формировать... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя любимая игрушка». Конспект открытого занятия по...
23 декабря 2024 в 16:21
Конспект подвижной игры «Воробушки» в первой младшей группе
23 декабря 2024 в 16:10
Детское экспериментирование. Опыт работы
23 декабря 2024 в 16:09
Психологическая поддержка детей. Эмпатическое понимание и...
23 декабря 2024 в 16:07
Использование игровых инновационных технологий в развитии...
23 декабря 2024 в 16:06