наталия ханжина
Фотоотчет о занятии «Воздух вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы
цели: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
-развивать умение выдвигать гипотезы,сравнивать и делать выводы;
-способствовать расширению знаний детей об окружающем нас воздухе (воздух невидимый, бесцветный,без запаха, имеет вес);
-активизировать речь и обогащать словарь детей.
интеграция:
1. познание:
- способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха;
Публикация «Фотоотчет о занятии „Воздух вокруг нас“» размещена в разделах
-расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений;
-развивать у детей способность устанавливать причинно- следственные связи
а основе элементарного эксперимента и делать выводы.
2. коммуникация:
-способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми;
воспитывать культуру общения, активизировать речевую деятельность детей;
3. социализация:
-развивать у детей навыки сотрудничества через организацию опытов;
-развитие сообразительности и умения решать поставленную задачу.
4 здоровье:
-закрепить элементарные представления о значимости чистого воздуха для здоровья человека;
развивать начальное экологическое сознание детей;
- формировать умение у детей делать глубокий вдох и медленно его выдыхать.
5 безопасность:
-закрепление правил безопасного проведения эксперимента с воздухом.