Наталия Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП . Подготовительная логопедическая группа. Тема: «Спасаем игрушки». Цели и задачи: Закрепление и обобщение знаний детей. Выявление пробелов в усвоении коррекционно- развивающей программы. Образовательные:... |
Коррекционно-образовательные цели. Закреплять умение рисовать круги, овалы, выполняя штриховку. Закреплять умения выполнять артикуляционную, мимическую, пальчиковую и дыхательную гимнастику. Закреплять образование относительных прилагательных.... |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию возраст: средняя логопедическая группа «Путешествие капельки»... |
Логопедические занятия.
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения. • Продолжать... |
Цель: формирование правильное произношения звука [л] в изолированной позиции. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; Развитие артикуляционной моторики, ВПФ. Воспитание усидчивости. Используемые технологии: Здоровьесберегающие... |
Ход коррекционно-образовательной деятельности Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия / задачи Организационный момент Основная часть... |
Конспект занятия «Заколдованный лес» ( старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Составитель занятия учитель-логопед МБДОУ №299: Кулигина С. А. Цель:1. Закрепить названия полевых цветов. 2. Подбор слов признаков к названиям полевых цветов. 3.... |
Цели: - закрепить знания детей о гласных и согласных звуках ( звонких, глухих, уметь интонационно выделять их в словах. - продолжать учить выполнять звуковой анализ слова ( на примере слов: сорока, гусь. - совершенствовать умение детей определять место звука «с» в... |
Большинству детей свойственны нарушения равновесия между процессами возбуждения и торможения, патологии эмоционально-волевой сферы, повышенная эмоциональность, двигательное беспокойство, зрительно-моторная дискоординация и, как следствие этого, возникновение речевых... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга. Непосредственно-образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми подготовительного возраста с ЗПР по обучению... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Волшебный...
30 ноября 2024 в 17:55
Основы логопедической работы
30 ноября 2024 в 17:54
Доклад: «Труд, как важнейшее средство социализации...
30 ноября 2024 в 17:54
Математическое развитие, работа с блоками Дьениша с детьми...
30 ноября 2024 в 17:51
Беседа в старшей группе, посвящённая Международному Дню...
30 ноября 2024 в 17:51