Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости к Солнышку»

Ирина Кулумаева
Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости к Солнышку»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной игровой деятельности детей «В гости к солнышку».

Задачи: создание условий для:

- формирования представлений детей о цвете, величине и форме;

- формирования умения детей соотносить предметы по величине (большой – маленький);

- закрепления умения пользоваться словами обозначающих их количество (один и много);

- закрепления умения группировать предметы по цвету;

- развития мелкой моторики рук, логического мышления, внимания.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: 2 корзины, морковки (большие и маленькие по количеству детей, мягкие шарики четырех цветов, стаканчики соответствующего цвета, шишки, два ведра для шишек, массажные мячики желтого цвета, солнышко, прищепки двух цветов, мягкие игрушки: заяц, сова, мишка.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте поздороваемся с ними, скажем, здравствуйте!

А теперь скажем нашим ручкам: «Доброе утро ручки! Вы проснулись?» (поглаживаем). Доброе утро глазки! Доброе утро ножки! Мы проснулись, улыбнулись, К солнышку потянулись!

- Ой, ребята, а где же наше солнышко? Нет солнышка, потерялось и стало почему то так грустно без него! - Ребята, я предлагаю отправиться в необычное путешествие, на поиски солнышка.

Ребята, мы оказались на волшебной полянке! Посмотрите, а кто нас встречает? (ответы детей)

- Правильно, зайчик. Ребята, посмотрите, зайчик все морковки растерял, поможем ему собрать? Большую морковку в одну корзинку, а маленькую в другую. (дети собирают)

- Мы помогли зайчику, молодцы ребята!

Физминутка: Пальчиковая гимнастика «Зайка серенький».

Ребята, а это кто на нашем пути? (ответы детей)

Интересно, что в этой коробочке. Посмотрим? Как вы думаете, как нужно помочь сове? (ответы детей)

Правильно, в каждый стаканчик нужно положить шарики соответствующего цвета.

Молодцы ребята, помогли Сове. Пойдем дальше?

-Кто же тут сидит? (ответы детей).

Ребята, а вы знаете стих про мишку? (включается песня «Мишка косолапый», дети выполняют движения согласно тексту).

- Поможем мишке собрать шишки? (дети собирают шишки).

Посмотрите, на что похожи эти шарики? Конечно, на солнышко, а шипики на шариках-как его лучики!

Возьмите каждый по шарику, и покатайте по ручкам, по ножкам, по животу.

Смотрите, вот и солнышко нашлось! Ребята, а какое оно? (ответы детей).

- На какую геометрическую фигуру оно похоже? (на круг).

- А сколько лучиков у солнышка? (много).

- Солнышку нужно много лучиков, чтобы обогреть нас всех, вот такое оно доброе! (Предлагаю детям добавить лучики – прищепки солнышку).

- Ребята, расскажите солнышку, кто нам помог его найти? (ответы детей)

- А чем мы помогли сове, зайке и медведю?

- Вам понравилось путешествие?

Кого вы сегодня встретили на волшебной полянке?

Вы сегодня были молодцы, а я предлагаю вам попробовать самим нарисовать солнышко.

Проходим за столы.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Фотоотчет о занятии по сенсорному развитию детей «В гости к Солнышку»Фотоотчет о занятии по сенсорному развитию детей «В гости к Солнышку» Фотоотчет к конспекту по познавательно исследовательской деятельности - сенсорное развитие детей в первой младшей группе "В гости к Солнышку!".

Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Цель. Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 20 июля 2024 в 18:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости к Солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кулумаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД