Папки-передвижки

ИРИНА ЯКОВЛЕВА. Блог

Автор блога: ИРИНА ЯКОВЛЕВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД по автоматизации сонорных звуков «Мы «рычать» готовы ловко вместе с Божьей Коровкой» (старшая группа)
Конспект непосредственно образовательной логопедической деятельности по автоматизации сонорных звуков ( для детей старшей группы в возрасте 5-6 лет. Цель: закрепить навык правильного произношения звуков ( Р) изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи:...

Игры для автоматизации звуков (изолированно и в слогах)
Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то приходится это делать из занятия...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]» в начале слова
Цель: автоматизация звука «л» в прямых слогах в начале слова. Задачи: Образовательные: -Закрепить произношение звука «Л» в словах и предложениях. Коррекционные: -Продолжать развивать фонематический слух. -Продолжать развивать грамматический строй речи в процессе...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект открытого занятия по звукопроизношению «Звуки [Л]-[Л’], буква Л»
Конспект открытого занятия по звукопроизношению. Звуки [л]-[л’], буква Л. Закрепление умения дифференцировать звуки [л]-[л’] Закрепление навыка чтения слогов, слов, предложений с буквой Л 1. Орг. момент – игра «Рассыпанные звуки» Ребята, сегодня мы снова...

Конспект занятия с ребенком 6 лет с ОНР III уровня «Спасение слонёнка от злого колдуна. Автоматизации звука [Л]»
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук [Л] в слогах, словах, чистоговорках» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О. логопеда...

Конспект урока произношения «Дифференциация согласных звуков [Д] и [Д’]»
Конспект урока произношения. Провела студентка: Копытова Ольга Николаевна. Тема: Дифференциация согласных звуков [Д ]и[ Д’]. Задачи: -формировать правильное произношение звуков [ Д] и [Д’] в слогах, словах и предложениях; -учить дифференцировать звуки[ Д ]и [Д’] в...

Значение логопедического массажа для коррекции звукопроизношения детей с дизартирией
Логопедический массаж — активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Логопедический массаж представляет собой одну из логопедических техник, способствующих...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ФФН «Дифференциация звуков [Р], [Л]. «У нас в гостях Карлсон»
Тема занятия по обучению грамоте для детей с ФФН. «Дифференциация звуков «Р», «Л». « У нас в гостях Карлсон» Задачи: Коррекционные: -Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. -учить...

Нескучная автоматизация. Игры для дошкольников
«Нескучная автоматизация» Автоматизация поставленных звуков обычно длительный процесс. Очень редко бывает, когда после постановки звука он быстро входит в свободную...

Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика, как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения
Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки благодаря силе, хорошей подвижности и слаженной работе органов артикуляционного...

Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД