![]() | Инна Жоламанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Развитие устной речи, как средство общения, являются первостепенной задачей логопедических занятий по формированию связной речи. Решением этой задачи предполагает формирование речевых и коммуникативных умений, обеспечивающих дошкольникам, с проблемами, более успешную... |
Пояснительная записка В последнее время отмечается увеличение числа дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально-личностном развитии; у многих детей повышен уровень тревожности, занижена самооценка. С возрастом эти проблемы усугубляются, поэтому наряду с... |
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук [Л] в слогах, словах, чистоговорках» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О. логопеда... |
ОНР, нарушение речи
Цель: Автоматизация звука [л]. Задачи: 1. Развивать статическую и динамическую координацию движений, мышечный тонус. 2. Развивать диафрагмальное и фонационное дыхание в качестве голоса, артикуляции и дикции. 3. Добиваться четкой переключаемости движений. 4.... |
I. Психологические особенности дошкольников с ОНР. Дети с общим недоразвитием речи зачастую обладают яркими личностными особенностями. Педагогам коррекционных групп нужно обязательно знать психолого-педагогические особенности дошкольников с ОНР. Всестороннее знание... |
Развитие речи детей с нарушением слуха. В специальных условиях коррекционного обучения детей с нарушением слуха предусматривается целенаправленное и последовательное развитие словесной речи: разговорной и связной /описательно- повествовательной/. Разговорная... |
![]() |
Цель: Обобщить, закрепить и расширить знания детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: учить называть профессии по месту работы или роду занятий. Развивающие: развивать связную и доказательную речь, логическое мышление, внимание, произвольную память,... |
Развитие эмоциональной лексики детей ОНР с помощью игр. В наши дни уместно вспомнить феномен «засушенного сердца», открытый еще Л. С. Выготским. Под этим термином понимается черствость, обедненность или даже полное отсутствие чувств во взаимоотношениях людей.... |
Тема: «Весна. День здоровья». Коррекционно-развивающие: развивать память, мышление, воображение, слуховое восприятие, выразительность речи, координацию речи с движением. Коррекционно-образовательные: уточнение и активизация словаря по теме «Весна», совершенствовать... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе
7 февраля 2025 в 15:08
Беседа по ознакомлению с окружающим миром «Я —...
7 февраля 2025 в 15:07
Конспект занятия по формированию правильного...
7 февраля 2025 в 15:06
Задачи 4 класс по финансовой грамотности
7 февраля 2025 в 15:03
Фотоотчет о тематическом дне в первой младшей группе...
7 февраля 2025 в 14:59