Ксения Куприянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: формирование представлений о роли разных органов в образовании зву-ков речи. Программные задачи: 1) познакомить детей с процессом речеобразования и со значением разных органов в образовании звуков; 2) продолжить формировать спо-собность к наблюдениям и... |
«Маленький патриот» Цель: развивать ретроспективный взгляд на предметы; помочь детям ориентироваться в прошлом и настоящем ложки; познакомить детей с историей посуды, с процессом ее преобразования человеком, активизировать познавательную деятельность, вызвать... |
Цель: постановка звука [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные:  постановка звука [ш] с механической помощью и по подражанию. Коррекционно-развивающие:  развитие фонематического слуха и выделение звука в звуковом ряду; ... |
Логопедические занятия.
Открытое логопедическое занятие с детьми 6-7 лет по теме “Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры без стечения... |
Дащенко Оксана Алексеевна. Учитель-логопед. Тема:Логоритмика. Цель:Преодоление речевых нарушений путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в... |
Логопедическое занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну знаний" ЦЕЛЬ ( НОД) : • Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Лексико-грамматические категории», «Связная речь».... |
Пояснительная записка к подгрупповому логопедическому занятию с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Дифференциация звуков [Р] и [Р'] в слоговых структурах через слова и словосочетания» Лексическая тема: «Человек и его части тела». Итоговое занятие... |
Конспект разработан для занятия с детьми с ОНР 2, 3 вида старшей/подготовительной группы. Дифференциация звуков [с]-[с'] Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [с] и [с']. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Научить давать... |
Конспект занятия «Опыты с почвой» Цель: формировать у детей представления о почве как компоненте природы и круговороте веществ; о взаимосвязи и взаимозависимости почвы и растений; при помощи опытов показать, из чего состоит почва ( в почве есть воздух, влага и... |
Ход занятия. 1. Орг момент. Сядет тот, кто назовёт слово на гласный звук. 2. Повторение. Что такое звуки? Что такое буквы? Какие бывают звуки и буквы? 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06