Александра Гальцова
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
▼ Скачать + Заказать документы
[Сценарий выпускного «По страницам нашего детства»
Видео: Мальчик с девочкой находятся в группе и разговаривают (можно вся группа)
Девочка: Ребята, вот и настало время расставаться…
Мальчик: Ну что ты готова?
Девочка: К чему?
Мальчик: Как к чему? К выпускному, к нашему празднику взросления.
Девочка: Нет, нет, нет, не хочу я взрослеть и из сада уходить. Давай еще немного побудем малышами.
Кто-то из детей подходит к компьютеру, стоящему на столе у воспитателей, зовет остальных.
Мальчик: Посмотрите сколько тут гостей собралось. Все ждут нашего появления, праздничного представления.
Девочка: О, это мама моя.
Девочка: А вот моя.
Девочка: Как их много…
Мальчик: О! А это что такое?
Указывает на альбом, лежащий на столе, на альбоме написано: «Альбом нашего детства»
Звучат фанфары и входят ведущие.
Ведущая 1: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается, наш праздник начинается.
Ведущая 2: Сегодня в нашем светлом зале ребят увидим мы в последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали…Они от нас уходят в первый класс!
Ведущая 1: Вот они, солнышки нашего сада. Тихо волнуются там у дверей.
Все наряжены, все улыбаются. Давайте же встретим их поскорей!
Дети выходят в танце «Страна детства»
В конце танца перестраиваются в полукруг
Ребенок 1: Наш детский садик в зелени стоит, и на уютной улице он всех детишек приютит. Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили, а теперь мы подросли, в школу нам пора идти.
Ребенок 2: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.
Ребенок 3: Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
Ребенок 4: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Ребенок 5: Наш детский сад с утра украшен сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим ведь он для нас, как дом родной!
Садятся
Ведущая 2: Много лет наши ребята посещали наш детский сад! И за это время мы все стали одной большой и дружной семьей! А в каждой семье есть свой семейный альбом с фотографиями, не так ли?
Ведущая 1: Такой альбом есть и у нас - наш детсадовский альбом – «Альбом нашего детства»! И сегодня мы все вместе перелистаем его страницы и вспомним самые яркие моменты нашей жизни в детском саду.
Ведущая 2: Итак, страница первая:
«Ты помнишь как все начиналось»
Сценка «На горшках»
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врач нас в садике учил, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей
Дети садятся на стульчики.
Ведущая 1: Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.
Ведущая 2: Но время шло, и из маленьких шкодливых ребятишек, вы превращаетесь в больших и взрослых детей. Детей, которым пора отрываться от детского сада и начинать свой школьный путь. Следующая страница нашего альбома «Трогательная…»
Дети выстраиваются в полукруг
Девочка: Нас в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
Если надо – пожурит
И заботой окружит.
Мальчик: В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!
Песня воспитателям
Ведущая 2: Следущая страница нашего альбома называется: «Как быстро летит время…»
Ведущая 1: Не смотря на то, что мы прощаемся с вами, сегодня, вы все еще наши дети. Детсадовские цветочки. И хочется насладиться каждой минуткой этого вечера.
Ведущая 2: Наши девочки, цветочки наши, порадуйте нас своим танцем.
(мальчики уходят переодеваться)
Танец девочек «Цветочная река»
Ведущий 2: Сегодня очень торжественный, но немного грустный день. Скоро прозвенит первый школьный звонок, и ребята отправятся в увлекательное путешествие по стране Знаний.
Ведущая 1: Но прежде чем отпустить ребят, мы хотим проверить, насколько готовы ваши родители к школе.
Игра для родителей "Музыкальные цифры"
Ведущий 2: Есть задание для вас
Песни прозвучат сейчас.
В каждой спрятано по цифре,
Если песню вы узнали
То скорей о ней сказали.
(«Три белых коня», «5 причин», «Раз и ты в белом платье», «Моя попытка номер 5», «Миллион алых роз.», «Три розы белых лягут на стол»,
«Моя любовь на 25-м этаже», «Две звезды, две светлых повести.», «Капитан»,«18 мне уже.», «Салют, Вера!»)
Ведущая 2: Пришло время перелистнуть следующую страницу нашей книги, чтобы увидеть, как мы росли, играли и спали. Итак, следующая страница «Наш тихий час».
Сценка «Тихий час»
(выходят дети с подушками и ложатся спать, за ними выходит воспитатель)
Воспитатель: После вкусного обеда, вам положено поспать.
И в кроватке чистой, мягкой - сны цветные увидать.
Девочка 1: А-пчхи!
Девочка 2: Будь здорова!
Воспитатель: делает замечание дев. 2 (Имя) тихо, не шуми!
Девочка 2: (зовет первую девочку) (Имя, (имя).
Воспитатель: Ты опять!
Девочка 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка1: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, (Имя! (Девочке 1)
Девочка 2: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальчик 1: Ой, смотри, (Имя, здесь мушка, села прямо на подушку. (говорит мальч. 2)
Мальчик 2: Что ещё за мушка? Щас как дам подушкой.
Девочка 2: А у (Имя) стрекоза.
Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя. Спи (Имя дев. 2! Ну что такое? Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас. Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 3: И ночной полезен тоже.
Воспитатель: (Имя мальч. 3) ляг, и чтобы спал!
Мальчик 3: Что такого я сказал?
Воспитатель: Так, всё, глазки закрываем, лес весенний представляем, колыбельную включаем и тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная, воспитатель проходит между детьми, поправляет пижамы и уходит
Девочка 4: Эй, ребята, красота! Воспитатель-то ушла. К методисту в кабинет, у них сегодня педсовет! Что мы просто так лежим, а давайте пошалим.
Танец «Кнопочки»
после танца заходит воспитатель
Воспитатель: Ой, какие молодцы, как тихо спали. Ребята, тихий час закончился, пора вставать.
Дети уходят переодеваться
Ведущая 1: А пока наши артисты переодеваются, давайте, с вами, уважаемые родители, еще немного поиграем. Ваша задача угадать, что объясняют дети. И следующая наша игра называется:
«Дети говорят»
Ведущая 1: Альбом листать мы продолжаем, следующую страничку открываем. Наша следующая страница альбома «Игрушечная».
Игра "Буква потерялась".
Дети слушают стихи, и ищут слово, которое не подходит по смыслу стихотворения, а затем называют букву, которая должна быть в этом слове.
- Тает снег, течёт ручей,
На ветвях полно Врачей. ("Г")
- Закричал охотник: "Ой!
Двери гонятся за мной!" ("З")
- На полянке на лесной
Вырос Зуб молодой ("Д")
- Ехал дядя без Жилета,
Заплатил он штраф за это. ("Б")
- Наевшись рыбы до отвала,
На море Гайка отдыхала. ("Ч")
- Сидит на грядке крепко
Оранжевая Кепка ("Р")
Ведущая 2: А сейчас послушайте внимательно и отвечайте на вопросы если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА! А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.
Ведущая 1: Ох, какие молодцы. Ну проверим как к школе мы готовы? Сейчас мы посмотрим, все ли буквы хорошо знаете и умеют ли составлять из букв слова. Я тут прихватила с собой несколько букв. Вот скажите, что это за буква? (показывает несколько букв, дети называют) Молодцы, буквы знаете, а теперь мы с вами поиграем и составим из них слова. Я вот тут разложу буквы на полу, пока будет звучать музыка, вы будете гулять между буквами, а как музыка закончится, надо будет собрать из букв слово и прочитать его.
Игра «Собери слово»
(вызывают несколько детей, под музыку дети гуляют между буквами. С окончанием музыки поднимают букву и выстраиваются в слово)
Ведущая 2: Как же я рада, ребята, что вы готовы к школе. Давайте перелистнем следующую страницу нашей книги. И следующая страница «Мечтательная». Уважаемые, родители, вы хотите узнать, о чем мечтают ваши дети, кем хотят стать, когда вырастут? Тогда давайте посмотрим. (выходят дети, которые читают стихи)
Ведущая 2: Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!
Мальчик 1: Я хочу врачом стать классным. Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета. Съел его — болезней нету!
Мальчик 2: Я, конечно, стану скоро всем известным режиссером.
Буду ездить за границу: в Канны, Рим, Париж и Ниццу, фестивали посещать, мэров разных навещать. Со всего большого мира навезу я сувениров!
Мальчик 3: Мечтаю стать генетиком великим чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке двадцать первого столетья бессмертье человеку подарить!
Мальчик 4: Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
Мальчик 5: Я подамся в президенты, буду получать презенты, страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
Мальчик 6: Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте. Шайбу мне забить — пустяк, я играю за «Спартак»!
Девочка 1: Интересуют вас ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы, всё и начинается! Малышами в сад приходят и артистка, и банкир, а потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Мальчик 7: На 100 процентов ты права, что детский сад- всему глава! Я стать художником мечтаю, всё разукрашу о-го-го! Свою мечту осуществляю, пока нет дома никого. Недавно был ремонт у нас, обои дома - высший класс! Я обратил на них вниманье – ну, чем не холст, для рисованья?
Девочка 2: - Детство так быстро летит и летит что же нас ждет впереди? Может, быть счастье, может быть, грусть?
Девочка3: - Думать об этом не буду. Что бы там ни было в жизни моей,
Детство свое не забуду!
Ведущий 1: Заключительная страница нашего альбома: «Прощальная».
Песня «Прощай любимый детский сад»
Ведущий 2: Слово предоставляется….
Слово заведующей
Слово родителям
Ведущий 1: Ребята, приглашаем вас на «Прощальный вальс»
«Прощальный вальс»
Ведущий 1: Дорогие наши дети, наши красивые и взрослые выпускники, сегодня вы покидаете этот детский сад, а впереди вас ждет новый этап жизни под названием «школьная пора». Мы очень вас любим и желаем вам большого счастья в дальнейшей жизни.
Ведущий 2: Желаем ничего не бояться и стремиться к ярким звездам славы и успеха. Ребята, будьте веселыми, озорными, талантливыми, смелыми, дружными, послушными, неутомимыми. И пусть у каждого из вас сбудется всё, о чём мечтает ваше доброе сердце. В добрый путь, наши детки!
КОНЕЦ!