Оксана Дащенко
Фотоотчёт «Логоритмические упражнения на логопедических занятиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Дащенко Оксана Алексеевна. Учитель-логопед.
Тема:Логоритмика.
Цель:Преодоление речевых нарушений путём развития,воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Что такое логоритмика?Логоритмика-это активная терапия,построенная на системе физических упражнений, в основе которой лежит связь между словом,музыкой и движением.
Публикация «Фотоотчёт „Логоритмические упражнения на логопедических занятиях“» размещена в разделах
С каждым годом растёт количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей,замена живого общения с ребёнком телевидением и компьютером,увеличение частоты общих заболеваний детей. Поэтому необходимо искать новые,более эффективные и интересные формы коррекции речи. В 2016-2017 уч. г. ,2017-2018 уч. г. ,2018-2019 уч. г. логоритмические упражнения были включены в логопедические занятия.
В результате проведения упражнений у большинства детей наблюдается положительная динамика: улучшилась моторика рук,координация речи с движением,сформировался продолжительный плавный выдох,усовершенствовались движения органов артикуляции.
К концу каждого учебного года,малоактивные дети стали более эмоциональными,подвижными,активными. Логопедическая ритмика особенно важна для малоактивных детей, так как эти занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи,мотивацию к выполнению логопедических упражнений.
Практика показала,что регулярные занятия способствуют нормализации речи ребёнка вне зависимости от вида речевого нарушения,формируют положительный эмоциональный настрой,способствуют общению со сверстниками.
В своей работе использую упражнения Е. С. Железновой и Е. Гайдар.