Получи документы

Надежда. Блог

Автор блога: Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!»
Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день! » Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе....

Опыт работы «Использование песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ»
«Использование песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ» Нефедова С. И Воспитатель г. Москва ГКУ ЦССВ «Маяк» « Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» Ушинский КД. Работая в ЦССВ, используя разнообразные методы и приемы, новые...

Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик»
Занятие декоративно прикладным творчеством с детьми с ОВЗ В Дополнительном образовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья важная и ответственная...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Применение кейс-технологии с обучающимися с умеренной умственной отсталостью
Огромный поток информации захватывает нас и мы стараемся идти в ногу со временем, быть в курсе происходящих событий, иметь возможность оперативно принимать нужное решение. Самой новой формой эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития. Образовательное направление: социально-коммуникативное развитие Тема: « Большие права маленького ребенка» Цель : Познакомить детей старшего...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [О] и буква «О»
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «О» и их отличительными признаками; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, чётко произносить слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, речевое дыхание, слуховое и...

Использование техники бисероплетения у детей с ОВЗ
Использование техники бисероплетения у детей с ОВЗ Основная задача педагога на занятиях декоративно-прикладным творчеством не только научить детей с ОВЗ работать,...

КонспектНОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ЗПР «Зимняя история. Числа и цифры 1–4»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе для детей с ОВЗ ( ЗПР) Тема: «Зимняя история» Числа и цифры 1-4 Задачи: Упражнять в узнавании, различении цифр: 1-4. Упражнять в соотнесении количества, числа и цифры ( 1-4....

Организация работы с педагогами, работающими с детьми с ОВЗ
«Организация работы с педагогами, работающими с детьми с ОВЗ» Ляленкова Валентина Викторовна – старший воспитатель МБДОУ детский сад № 4 «Ласточка» Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности...

Консультация «Особенные» дети!»
Зачастую родителям нелегко принять тот факт, что ребёнок не такой как все, что их малыш «особенный». Не справляясь с воспитанием ребёнка, замечая какие либо отклонения в развитии, родители считают, что эти странности поведения с возрастом пройдут. Отвергая советы...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД