Светлана Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Мы воспитатели должны стремиться к тому, чтобы при выпуске из подготовительной группы, дети уже читали-этого требует настоящее время. Если раньше детей в первом классе учили читать и писать, то нынешнее время диктует иные требования. В подготовительной группе... |
В современной научно-педагогической литературе моделирование рассматривается как процесс применения наглядных моделей ( Л. А Венгер, О. М. Дьяченко и др) Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются той формой выделения и... |
Предлагаю Вашему вниманию презентацию по подготовке к обучению грамоте на тему «Знакомство со звуком [Б], с буквой «Б». Цель: Дать общее представление о звуке [Б], и букве «Б». Задачи: * образовательные: - познакомить с характеристикой данного звука, - учить... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3. Закрепление умения... |
Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является развитие умения составлять из букв слова, учитывая выявленную закономерность. Игра предназначена для... |
Цели: 1. Обобщить знания детей по лексике и грамматике; Согласование сущ. с числительными; Подбирать однокоренные слова к слову лес; Образование приставочных глаголов; Пратическое употребление антонимов. 2. Обобщить знания детей по звуковомому анализу и синтезу.... |
Тема занятия: «Звуковая культура речи: звук [ц]» Образовательная область: речевое развитие ( звуковая культура речи, развитие речи) Цель: развитие фонематического... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «Л» и «Ль» Задачи: Дифференциация звуков Л и ЛЬ; Совершенствование навыка деления слов на слоги; Закрепление знаний детей о гласных, твёрдых, мягких, звонких и глухих согласных; Развитие памяти, мышления, воображения,... |
Тема: «Путешествие на лесную опушку» ( Дифференциация «Гласные – согласные») Цель: -Установление различительной функции фонем; Задачи: - Продолжать знакомить детей с понятием «гласный» и «согласный» звук; - Развивать умение чётко артикулировать гласные звуки;... |
Дата проведения: 20. 03. 19г Цель: закрепить знаний о звуках [Г, Г' – К, К '] и буквах Г, К. Обучающие задачи: 1. Формировать умение дифференцировать звуки[Г, Г' – К, К'] на слух и в произношении: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте; 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Конструирование из бумаги» в подготовительной...
28 ноября 2024 в 13:37
Организация логопедической помощи детям в условиях...
28 ноября 2024 в 13:37
Сценарий проведения праздника «День матери»
28 ноября 2024 в 13:37
Постановка сказки «Путаница» по К. И. Чуковскому
28 ноября 2024 в 13:33
Консультация для родителей: «Спокойная мама — спокойный...
28 ноября 2024 в 13:30