Вокуева Мадина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
"Эти удивительные и загадочные кристаллы" ( занятие из кружковой деятельности: "Лаборатория неживой природы") Программное содержание: - уточнить представления детей о... |
НОД «Познание». ( Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) средняя группа «Волшебное сито» Задачи: познакомить детей со способом отделения песка от камешков, мелкой крупы от крупной. Материалы: совки, различные сита, ведерки, миски,... |
Фотоотчет о наблюдениях во время прогулок ( конец зимы. Средняя группа. Для организации наблюдений во время прогулок была создана мини-метеостанция. Она позволяет... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Основная цель экспериментирования: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности. Исходя из этой цели, вытекают следующие задачи: • Создание условий для формирования... |
Цель: знакомство с водой, как важнейшего компонента природы. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и её значением, показать важность, ценность воды для всего живого, развивать интерес к экспериментальной деятельности, самостоятельность. Материал и... |
Конспект занятия по экологическому воспитанию. ( старшая группа) Тема: «Живая и неживая природа». Выполнила: Варнакова Любовь Леонидовна ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Владивосток. 2017 год. Тема занятия: «Что такое природа? Живая и неживая природа».... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре-ждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Проект «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе» «Лаборатория любознательных Почемучек» Автор проекта... |
Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать... |
Цель прогулки:формировать у детей представление о марте, как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Во время... |
Конспект проведения лепки в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: формировать навыки работы с пластилином, пробуждать интерес к лепке. Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять навык работать с пластилином на горизонтальной поверхности. •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01