Екатерина Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи. Коррекционно-образовательные : 1. Уточнение и сравнение характеристики звуков [ к] – [г]; 2. развитие навыков фонематического анализа и синтеза на... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ( 2 класс) Автоматизация звука Ш ( в слогах, словах, предложениях, тексте) Подготовила и провела: учитель – логопед Цывилько Е. В. январь, 2019 г. Цели занятия: Образовательные: - формирование практических умений и навыков... |
Тема. Дифференциация звуков Щ— СЬ Цель: Закрепление навыка различения звуков Щ, СЬ в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Учить различать звуки Щ – Сь на слух и в письме в слогах, словах, словосочетаниях и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации поставленного звука. Тема: «Автоматизация звука Р в словах и словосочетаниях». Цель занятия: закрепление правильного произношения звука Р в словах и словосочетаниях. Задачи: ... |
[b ]Конспект логопедического занятия для детей средней логопедической группы с ТНР по теме «Дифференциация звуков П-Т, на материале лексической темы «Посуда». [/b] · Цель: Совершенствовать навык дифференциации звуков Т-П. · Задачи: Обучающие: -уточнить знания детей... |
Цель занятия: 1. Автоматизировать четкое произношение звука Ш в словах, предложениях. 2. Учить образовывать уменьшительно- ласкательную форму существительных. 3.... |
Занятие по звуковой культуре речи на тему по дифференциации звуков [с]-[ш]. Тема «День защитника отечества» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков [c], [ш]. 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. 3. Развивать лексический словарь... |
Особенности психологического и речевого развития детей с ОНР 1. Нарушения лексического и грамматического компонентов речи. 2. Недостаточная сформированность внимания, памяти, словесно-логического мышления. 3. Низкий уровень слухоречевой памяти. 4. Сложности в... |
ПН Внимательно послушай незаконченные предложения. Из пары похожих по звучанию слов назови одно, подходящее по смыслу. Объясни его значение. Положили в плошку . ( кашку или каску. Пожарный надевает . ( кашку или каску. Сладко спит в берлоге . ( миска или мишка.... |
Открытое занятие по теме: «Дифференциация звуков Ш-Ж» Развитие фонематического слуха Цели и задачи: 1. Автоматизировать звуки «Ш» и «Ж» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях. 2. Дифференцировать з вуки «Ш» и «Ж» изолированно, в слогах, в словах, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34