Папки-передвижки

Лидия Жукова. Блог

Автор блога: Лидия Жукова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП «Встреча с колобком — с круглым бочком»
Цель: развивать представление о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному ( общему признаку, умение составлять целое из...

Мастер-класс для педагогов по экспериментированию с различными материалами
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 «Радость» г. Воркуты Мастер класс для педагогов по экспериментированию с различными материалами Подготовила: воспитатель Водянчук Любовь Ивановна г. Воркута 2018 год Цель...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебный остров» для детей старшей группы
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебный остров» для детей старшей группы. Задачи: -закрепить знания детей о геометрических фигурах; -развивать умение разбивать множества на части по цвету, форме, размеру; -продолжать развивать умение детей...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Паспорт младшей группы
Белоусова Наталья Алексеевна Паспорт младшей группы «Звездочки» С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ: ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕЛОУСОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ: БОЛОТОВА ОЛЬГА...

Презентация-фотоотчет о проведенном занятии «Грибная полянка»
Развитие навыков кулинарии и гигиены питания у детей с ОВЗ с раннего возраста существенно расширяет их представления и знания об окружающем мире, решает задачи развития целостного восприятия, ориентировочных действий, целенаправленных практических действий, а также...

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц в старшей группе по теме «Транспорт»
Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт» Старший воспиттель МДОУ «Ярковский детский сад «Жаворонок» Цирон Елена Константиновна Цель: Учить детей рассматривать сюжетные картинки, анализировать ситуации, делать простые умозаключения с помощью мнемотаблиц....

Индивидуальное логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты»
Логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты». Лексическая тема: «Фрукты». Цель: Знакомство и закрепление обобщенного понятия: «фрукт». названий основных видов фруктов – «яблоко», «груша». «банан»; Задачи: расширение...

Методическая разработка проектной деятельности «Мы в космос полететь хотим…»
Творческо-познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Мы в космос полететь хотим…» Разработала: воспитатель: Писаренко Е. Н. Тип проекта: творческо- познавательно-исследовательский. Срок реализации проекта: 2 года ( 2017-2018 и 2018-2019...

Конспект занятия в подготовительной группе с элементами ТРИЗ «Путешествие по сказкам»
Цель: продолжать формировать у детей умение творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ. Образовательные задачи: 1. Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках. 2. Формировать у детей умение узнавать сказочных героев. 3....

Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты. Яблоко»
Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития. Тема: «Фрукты». Конспект 2. Цель: — формирование предпосылок для развития речи . Коррекционно-образовательные задачи: -формировать положительный эмоциональный...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД