Мария Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Непосредственно образовательная деятельность «Где «живёт» электричество». Цель занятия: Формировать представления детей о возможностях использования электричества. Задачи: Обучающие: - Познакомить детей с понятием «статическое электричество». - Уточнить и... |
Конспект НОД ФЭМП в старшей группе Тема; Сравнение предметов по высоте. Цель. Закрепить умение свободно и самостоятельно группировать предметы по их назначению; упражнять в использовании в речи обобщающих слов: мебель, посуда, одежда; учить сравнивать предметы по... |
Программное содержание: Цель: Комплексное развитие музыкальных способностей детей в контексте с другими областями развития и внедрение здоровосберегающих технологий. Задачи: Обучающие: - Совершенствовать вокальные навыки детей и способствовать двигательной... |
Старшая группа.
Младшие дошкольники часто испытывают эмоции, которые не понимают и не могут объяснить словами. Формировать и расширять эмоциональный словарь ребенка следует в два этапа: с детьми 3–5 и 5–7 лет. Основная задача воспитателей на первом этапе – научить дошкольников... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ • Развивать речь, память, мышление; сенсорную моторику руки, творческое воображение, фантазию. • Развивать умение по схематическому рисунку, отображающему определенную позу человека, передавать ее в действительности. • Упражнять детей в... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ • Развивать мышление, память, понятийный аппарат. • Закрепить знания детей устного народного творчества и прикладного искусства; закрепить содержание русских народных сказок. • Закреплять знания детей о городецкой росписи, ее цветовой... |
Цель: Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности Задачи: Образовательные: Способствовать формированию... |
Цель: Приобщение педагогов к опыту использования упражнений, музыкальных игр, речевых игр способствующих развитию у детей чувства ритма. Задачи: 1. Представить участникам мастер-класса приемы развития чувства ритма у детей дошкольного возраста. 2. Раскрыть... |
Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Старший дошкольный возраст – это один из самых важных периодов в жизни детей, когда ребенок начинает налаживать первые осознанные социальные контакты, расширяет границы восприятия мира и делает первые... |
Цель: познакомить родителей с выдержками из Закона РФ об образовании, с особенностями деятельности педагогов, родителей и детей в условиях старшей группы, дать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов «О маме говорим стихами…»
2 декабря 2024 в 13:55
Ко Дню инвалидов. Практико-ориентированное спортивное...
2 декабря 2024 в 13:55
«Большие и маленькие ели в зимнем лесу». Занятие по...
2 декабря 2024 в 13:55
«Зимний лес». Занятие по рисованию для детей старшего...
2 декабря 2024 в 13:50
«Как у нашего кота». Конспект занятия по развитию речи...
2 декабря 2024 в 13:49