Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыкальное развитие» в старшей группе «Бумажные истории» (2 фото)

Евгения Аносова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыкальное развитие» в старшей группе «Бумажные истории»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности

Задачи:

Образовательные : Способствовать формированию умения ритмично двигаться и менять движения в соответствии с музыкой, с текстом песен, также формировать умение ритмично играть на музыкальных инструментах.

Развивающие :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Музыкальное развитие“ в старшей группе „Бумажные истории“» размещена в разделах

развивать умение детей самостоятельно воспроизводить заданный ритмический рисунок;

развивать эмоционально-образное исполнение музыкально-игровых упражнений;

расширять музыкальный опыт детей;

расвивать певческие навыки, чувство ритма, коммуникативные навыки (сотрудничать, слушать и слышать, говорить);

совершенствовать двигательную активность детей, координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать устойчивый интерес к музыкальной деятельности;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

вызвать интерес к совместному выполнению заданий, создать атмосферу сотрудничества взрослых и детей.

Приоритетная образовательная деятельность : Художественно-эстетическое развитие.

Интегрируемые образовательные области : социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие., художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности : Игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально-художественная, двигательная.

Среда взаимодействия: ситуативный разговор, взаимодействие детей, совместное принятие решений, обсуждения.

Предметно-практическая среда: Музыкальный инструмент фортепиано, атрибуты для игр (карточки с графическим изображением ритмических рисунков - «ритмические загадки») музыкальные инструменты (бубны по количеству детей, корзина, барабан с лентами " Карусель".

Планируемые результаты: дети смогут правильно слышать и воспроизводить ритм, ритмично двигаться в соответствии с музыкой и текстом песен.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Муз. рук: Здравствуйте ребята, меня зовут Евгения Алексеевна и сегодня я хочу пригласить вас в музыкальное путешествие. Скажите, вы любите кататься на каруселях? Я тоже очень люблю, поэтому давайтк отправимся в наше необычноее путешествие прокатившись на музыкальной карусели. Вперед!

Музыкально- дидактическая игра "Карусель"

Муз. рук: Молодцы! Прекрасно прокатились! Мы так увлеклись, что вовсе и не заметили сколько гостей нам улыбается! Предлагаю улыбнуться им в ответ и поздороваться, смотрите как (используя звучащие жесты, педагог показывает, как будем приветствовать гостей)

С гостями поздоровались, а сейчас будем здороваться друг с другом.

Хоровод "Мы друг другу руки подаем"

Муз. рук: Очень хорошо, все друг друга поприветствовали, а теперь начинается не просто сказка, а настоящее бумажные приключения! В одной, довольно бумажной местности, жили лось Ари и дятел по имени Тюк-Тюк.

Однажды друзья решили посадить прекрасные цветы. Они взяли лопату, лейку и принялись за работу.

Интересно, а если мы тоже посадим цветы, какие цветочки вырастут у нас?

Музыкально-дидактическая игра

«Цветочек»

Муз. рук: Умнички! Посмотрим, что выросло у Аристотеля и Тюк-Тюка…

Поглядеть на прекрасную клумбу прилетела сойка Аглая.

И между делом она сообщила, что именно сегодня Тюк-Тюку и Ари необходимо отправиться на озеро рыбачить! Без улова они не останутся! Друзья поблагодарили сойку за хороший совет и отправились рыбачить!

Рыбалка – очень увлекательное занятие, особенно, когда рыбалка бумажная. Когда рыбачишь, никогда не знаешь, какой улов тебя ожидает. Прямо загадка какая-то!А вот и первый улов. Ребята, да это похоже на ритмические загадки? Что нужно делать с загадками? Правильно, но сначала давайте разберемся, что значит ритмическая. Ритмическая загадка - это чередование коротких и длинных звуков. Большая рыбка длинный звук - ДАА! Маленькая рыбка короткий - ДИ! Приготовьте ладошки …Да-да ди-ди да! А вот и наши ритмические загадки. Поиграем? Разгадаем?

Музыкально-дидактическая игра «Ритмические загадки»

Муз. рук. : Ребята, не забывайте эти ритмические рисунки, в следующий раз мы будем исполнять их уже на музыкальных инструментах.

Муз. рук: Что же происходит в довольно бумажной местности? Да, Тюк-Тюк повстречал грустную улитку.

Оказывается, она грустит оттого, что все время куда-то опаздывает. Друзья решили помочь улитке и Ари сыграл на своем контрабасе веселую музыку, чтоб улитка больше не грустила! А я хочу вам предложить сыграть на бубнах - и хорошее настроение нам тоже обеспечено!

Музыкально- дидактическая игра «Беру, звеню, дарю»

Муз. рук: Ребята, пока мы здесь звенели, нашим, друзьям пришла в голову бумажная идея! Устроить в бумажном лесу бумажный праздник. И к ним пришел весь бумажный народ. Были бумажные угощения, пели бумажные песни, и даже танцевали бумажные танцы, когда Аристотель играл на контрабасе. Мы с вами тоже не собираемся грустить, мальчики, приглашайте девочек на озорную польку!

«Озорная полька» музакально - ритмические движения

Муз. рук: Вот такой полечкой наше путешествие закончилось, и закончилось оно очень бумажно!

Мне бы хотелось узнать, что вам понравилось больше всего, и в этом мне поможет Тюк-Тюк. К кому на ладошку он опустится, тот ребенок отвечает. Где сегодня мы побывали? Что больше всего понравилось? А что вызвало затруднения? В какую игру вы бы поиграли еще? Очень хорошо, ну а Тюк-Тюк полетит с вами, останется в вашей группе и будет напоминать о сегодняшней встрече. А сейчас попрощаемся друг с другом и нашими гостями.

"Мы и пели и плясали"

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыкальное развитие» в старшей группе «Бумажные истории»
Фото «Бумажные истории»
Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (интегрированное) на.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Числа и цифры от 1 до 10» Тема: «Повторение пройденного. Числа и цифры от 1 до 10» Программное содержание: - закреплять представления детей о числах и цифрах 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказочным тропинкам» Цель: сравнение рядом стоящих чисел на основе сравнения конкретных множеств, получение равенства.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 города Салават Республики Башкортостан Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Заюшкина избушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Заюшкина избушка». Автор: Копьева Татьяна Михайловна, воспитатель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздух» в старшей группе Ольга Антонова Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха в процессе экспериментирования; развивать познавательную активность, расширять.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в ОО «Физическое развитие» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыкальное развитие» в старшей группе «Бумажные истории»
Опубликовано: 28 января 2019 в 07:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыкальное развитие» в старшей группе «Бумажные истории»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Аносова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД