САЛИХОВА ГУЛЬНАРА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Как помочь ребёнку и себе преодолеть негативные эмоции? Как научить ребёнка владеть собой? Многие взрослые, не говоря уже о детях, не могут описать, что творится в их душе, чем они недовольны. А ведь если человек умеет оценить своё душевное состояние к себе, будет... |
Эмоция – это психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении потребностной значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизнедеятельности индивида. Эмоции возникли в результате эволюции для лучшей... |
Цель: закрепить знания детей об основных эмоциях: ( грусть, страх, радость. Задачи: Обучающая: 1. Формировать навыки общения и сотрудничества. Развивающая: 1. Развивать у детей умения понимать и передавать эмоциональные состояния, развивать слуховое... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: сплочение педагогического коллектива, снижение эмоционального напряжения. ЧАСТЬ I Участники строятся в круг. 1. Упражнение «Мои хорошие качества» Цель: преодоление застенчивости; повышение самооценку. Каждый участник называет свое имя и несколько лучших... |
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать, выражать и различать как своё эмоциональное состояние, так и эмоциональное состояние другого человека; •... |
Цель занятия: - Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - Закрепить у детей знание основных эмоций ( радость, грусть, страх, злость, удивление) ; - учить передавать... |
Цель: продолжать учить детей осознавать различные эмоциональные состояния, освобождаться от негативных эмоций, помочь детям осознать и выразить свои эмоции и чувства. Обогащать эмоциональный словарь детей, развивать саморегуляцию. Воспитывать у детей чувство... |
Данное занятие проходило с использованием метафорических карточек, возрастная категория -подростки от 14 до 16 лет. Ребята выбирали определенные картинки которые у... |
Тема: «На лесной полянке» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с эмоциями: «Радость», «Грусть». Обучать приемам регулирования поведения. Снимать мышечное напряжение. 2. Развивать умения правильно понимать и выражать свои эмоции и чувства посредством... |
У детей с ТНР очень часто наряду с поражениями мышц речевого аппарата присутствуют нарушения мимических мышц лица, отчего лицо таких детей похоже на застывшую маску, кроме того по данным психологов в последние годы увеличивается число детей с нарушениями... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Будь осторожен на льду!»
24 ноября 2024 в 11:58
«Будь осторожен с огнем»
24 ноября 2024 в 11:52
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в...
24 ноября 2024 в 11:51
Сценарий праздника «Краски Осени» для старшей группы
24 ноября 2024 в 11:49
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за...
24 ноября 2024 в 11:43