Приложение МААМ

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Нетрадиционное рисование в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Нетрадиционное рисование в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. «Волшебство пекинской капусты» . Данный материал будет полезен педагогам дошкольного...

Обучение сюжетно-ролевой игре детей с ЗПР
Общеизвестно, что игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Именно в игре формируются основные психологические новообразования. В игре ребенок удовлетворяет свою основную возрастную потребность — быть взрослым. Ребенка захватывает сам процесс, который...

Значение сюжетно-ролевых игр в коррекции детей с ЗПР
Игра – важнейший компонент развития ребенка. Она так же необходима для его развития – как воздух для дыхания. Игра может быть как очень полезной и развивающей – так и вредной и тормозящей развитие. Все зависит от ее содержания и организации Ведь что такое игра? Это...

ЗПР. Задержка психического развития

Развитие мелкой моторики у дошкольников с ЗПР с использованием стихов, потешек и загадок
Мелкая моторика - это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от...

Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
Предисловие. Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно, велик риск школьной дезадаптации и неуспеваемости. Особую тревогу вызывает рост количества детей с задержкой психического...

Проект «Формирование временных представлений у детей с ЗПР» в подготовительной группе
Проект по развитию временных представлений у дошкольников с ОВЗ ( ЗПР) подготовительной к школе группы "Путешествие в страну времени" Проект разработала: учитель –...

Рабочая программа по технологии для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени
1. Планируемые предметные результаты • Самостоятельная ориентировка в задании. • Самостоятельное сравнение образца изделия с натуральным объектом, чучелом, игрушкой. • Самостоятельное составление плана работы над изделием. • Выполнение изделий с частичной помощью...

Рабочая программа по окружающему миру для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени для надомного обучения
1. Планируемые предметные результаты Минимальный уровень: • представления о назначении объектов изучения; узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях, фотографиях; • отнесение изученных объектов к определенным группам ( видо-родовые понятия) ; •...

Рабочая программа по ИЗО для обучающихся 2 класса с умственной отсталостью легкой степени
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные результаты: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование...

КТП по математике к программе для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени для надомного обучения
3. Календарно – тематическое планирование. № Содержание ( разделы, темы) Кол-во часов Дата Материально-техническое оснащение УУД, проекты, ИКТ –компетенции, межпредметные понятия план факт 1 Первый десяток. Ориентирование в пространстве и во времени 1 Альбом,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД