Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Нетрадиционное рисование в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. «Волшебство пекинской капусты» . Данный материал будет полезен педагогам дошкольного... |
Общеизвестно, что игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Именно в игре формируются основные психологические новообразования. В игре ребенок удовлетворяет свою основную возрастную потребность — быть взрослым. Ребенка захватывает сам процесс, который... |
Игра – важнейший компонент развития ребенка. Она так же необходима для его развития – как воздух для дыхания. Игра может быть как очень полезной и развивающей – так и вредной и тормозящей развитие. Все зависит от ее содержания и организации Ведь что такое игра? Это... |
ЗПР. Задержка психического развития
Мелкая моторика - это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от... |
Предисловие. Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно, велик риск школьной дезадаптации и неуспеваемости. Особую тревогу вызывает рост количества детей с задержкой психического... |
Проект по развитию временных представлений у дошкольников с ОВЗ ( ЗПР) подготовительной к школе группы "Путешествие в страну времени" Проект разработала: учитель –... |
1. Планируемые предметные результаты • Самостоятельная ориентировка в задании. • Самостоятельное сравнение образца изделия с натуральным объектом, чучелом, игрушкой. • Самостоятельное составление плана работы над изделием. • Выполнение изделий с частичной помощью... |
1. Планируемые предметные результаты Минимальный уровень: • представления о назначении объектов изучения; узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях, фотографиях; • отнесение изученных объектов к определенным группам ( видо-родовые понятия) ; •... |
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные результаты: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование... |
3. Календарно – тематическое планирование. № Содержание ( разделы, темы) Кол-во часов Дата Материально-техническое оснащение УУД, проекты, ИКТ –компетенции, межпредметные понятия план факт 1 Первый десяток. Ориентирование в пространстве и во времени 1 Альбом,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект воспитательного мероприятия «Путешествие в страну...
30 ноября 2024 в 20:36
Кружок физкультурно-спортивной направленности «Помоги себе...
30 ноября 2024 в 20:33
Аппликация — Герб группы «Любознайки»
30 ноября 2024 в 20:30
Фото и видео отчет «Я — патриот»
30 ноября 2024 в 20:27
Обобщение опыта работы по теме: «Оригами как средство...
30 ноября 2024 в 20:24