войтина дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание, закреплять навык автоматизации звука ( р) в слогах, словах, чистоговорках, воспитывать усидчивость.... |
Цель: закрепление и автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в умении правильно произносить звук [ш]. - закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [ш]. - совершенствовать артикуляционный... |
Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук, координацию движений; закреплять навык автоматизации изолированного звука ( р, в слогах, в словах и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дидактическая игра "Поставим в вазу букет" Материал: плоскостная вазочка крупного размера и небольшие цветочки разного или одинакового цвета ( из картона, на обратной стороне которых есть изображения различных предметов. Ход игры : малыш берет цветок,... |
Задачи: автоматизировать звук ( р) в слогах, словах, фразах; Закрепить навыки чтения слогов; упражнять в составлении предложений с заданными словами; развивать артикуляционную , общую и мелкую моторику, мышление, умение выделять обобщающие признаки предметов,... |
Уважаемые коллеги, представляю вам материал по логопедии для детей старшего дошкольного возраста. Все обратили внимание, что последнее время почти у всех детей идет нарушение в произношении звуков. Надеюсь, что мой материал будет полезен не только логопедам, но всем... |
Конспект индивидуального логопедического занятия: «Письмо Снеговика» Радионова Елена Александровна, учитель-логопед Цель: закрепление правильного произношения звука «С» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение... |
Прикус – это соотношение зубных рядов верхней и нижней челюсти. Все дети рождаются с недоразвитой нижней челюстью ( она немного смещена назад, но по мере взросления, при активном сосании и жевании формируются нормальные взаимоотношения между челюстями. Естественное... |
Коррекционно-развивающие, образовательные цели:  Закреплять правильное произнесение звука Л в словах и предложениях;  Упражнять в определении наличия и места звука Л в словах;  Упражнять в правильном употреблении форм творительного... |
Дидактическая игра "Поможем слону" Цель: автоматизация звука "с" в словах ( цель во всех играх одинакова, поэтому в дальнейшем указываться не будет. Материал: сюжетная картинка с изображением слона, поливающего из лейки клумбу с цветами размером 30 х 20; 10-15... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению самодельной игрушки...
24 ноября 2024 в 15:27
Пособия для развития мелкой моторики своими руками
24 ноября 2024 в 15:27
Опыт с молоком в детском саду. В старшей группе
24 ноября 2024 в 15:24
Конспект НОД «Я и мои друзья»
24 ноября 2024 в 15:20
Технологическая карта внеурочного занятия «Хоровое и...
24 ноября 2024 в 15:16