Светлана Непотачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Направленность дополнительной образовательной программы: модельно-конструктивная. В дошкольной дидактике большое место уделяется развитию интеллекта, мыслительных операций. Одним из очень эффективных дидактических материалов являются логические блоки Дьенеша.... |
ПРОГРАММА КРУЖКА «Умелые ручки» Пояснительная записка. Ручное творчество – вид деятельности, благодаря которой особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие. У детей с хорошо развитыми навыками мастерства быстрее развивается... |
1. Планируемые предметные результаты • анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании; • списывать по слогам с... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Пояснительная записка Длительное пребывание ребенка в ДОУ создает благоприятные условия для проведения систематической работы над звуковой стороной речи. Работа над произношением состоит из следующих взаимосвязанных между собой этапов: 1. Обследование речи и... |
1. Планируемые предметные результаты Личностные результаты 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3. Развитие мотивов учебной... |
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные результаты: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование... |
1. Планируемые предметные результаты Учащиеся должны знать: • счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами; • таблицу состава чисел ( 11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток; • названия компонента и результатов сложения и вычитания; •... |
1. Планируемые предметные результаты • Самостоятельная ориентировка в задании. • Самостоятельное сравнение образца изделия с натуральным объектом, чучелом, игрушкой. • Самостоятельное составление плана работы над изделием. • Выполнение изделий с частичной помощью... |
1. Планируемые предметные результаты Минимальный уровень: • представления о назначении объектов изучения; узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях, фотографиях; • отнесение изученных объектов к определенным группам ( видо-родовые понятия) ; •... |
( вариант 2) Пояснительная записка Программа разработана на основе типовой программы специальных ( коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 0-4 классов под редакцией И. М. Бгажноковой, «Просвещение», Москва, 2011 год. Всего по программе – 33... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Огород в детском саду
1 февраля 2025 в 06:21
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
1 февраля 2025 в 06:16
Фотоотчет. Открытие Года Защитника Отечества в детском саду
1 февраля 2025 в 06:08
Детско-родительский проект «Жаворонки»
1 февраля 2025 в 06:05
«Знакомство с домовенком Кузей». Конспект занятия с детьми...
1 февраля 2025 в 05:51