Илченко Наташа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактическая игра для детей старшего возраста по обучению грамоте своими руками. Цель: развитие звукового анализа слов, фонематического слуха, мелкой моторики... |
Тема: «Звуки [з], [зь]. Буква З. Снеговик в гостях». Цель: закрепление знаний о звуках З-Зь и буквой З; Задачи: Коррекционно-образовательные: различение звуков на слух; закрепление навыков звукового анализа и синтеза, развивать навык чтения закрытых и открытых... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы Тема: Звук «У» Цель: Закрепление правильного произношения звука «у» в слогах, словах, во фразе. Лексический материал: Удочка, Уля, уточка, утюг, утка, ухо, унты, улей, улитка, удав, Умка,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Поможем кролику Савелию. Воспитатель: Матвеева Екатерина Владимировна Поможем кролику Савелию. Задачи: 1. Формировать навык звукового анализа и синтеза слов, умение различать твердость и... |
«Путешествие в королевство Грамматике». Цель: Закреплять понятие «гласный и согласный звук», ставить ударение в слове, составлять слова и пословицы. Задачи: Обучающая задача: Закреплять знания детей о звуках согласных и гласных звуках, ставить ударение в слове,... |
Цель: Закрепить полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности, расширять социальные представления о современном обществе. Задачи: Образовательные: Закрепить представления детей экономических понятий: деньги, семейный бюджет: доход и... |
Конспект логопедического занятия «Звуки [З], [З’], буква З» Тема: «Звуки З, ЗЬ и буква З». Составила: Шебалина Татьяна Владимировна, учитель-логопед Цель: Познакомить детей со звуками «з, зь» и буквой «З». Задачи: • Уточнить правильную артикуляцию звука «з». •... |
1. Планируемые предметные результаты Личностные результаты 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3. Развитие мотивов учебной... |
Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию. Тема: Звук и буква [Ц]. Цель: Познакомить детей с буквой ( звуком – всегда твёрдый, со схемой слова, цветовым обозначением согласных звуков. Развивать... |
Цель занятия: - Познакомить детей со звуком П. Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить детей со способом характеристики звука с опорой на артикуляционные и акустические признаки; - познакомить с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«чтобы не было беды»
2 декабря 2024 в 17:02
Картотека экспериментов для детей 3–4 лет
2 декабря 2024 в 17:01
Сенсорная среда
2 декабря 2024 в 16:59
Использование авторского художественного слова, ярких...
2 декабря 2024 в 16:59
«STEM — образование»
2 декабря 2024 в 16:57