Гульжан Баянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
ГБОУ школа №1591 Хоменко Оксана Николаевна Цель . Познакомить детей с классификацией посуды- кухонная, столовая, чайная. Закрепить знания об обобщающем понятии посуда. Продолжать учить детей выделять существенные признаки посуды, различия. Осуществлять... |
Конспект занятия во второй младшей группе «Чайный сервиз» ( в технике квиллинг) Цель: Закрепить умение делать основной элемент квиллинга ( сворачивание кружочка из полоски, украшать им изделие, проявлять творческие способности и фантазии детей. Задачи: 1)... |
Цель: Ознакомление детей с обобщающим понятием «посуда». Задачи: 1. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами; развивать умение составлять описательный рассказ по предметной... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Закрепить познания детей о посуде. Учить называть и различать посуду. Полным предложением отвечать на вопросы. Развивать память, внимание, мелкую моторику. Вызвать желание помогать маме ( бабушке) на кухне. Оборудование: Игрушечная посуда,... |
[ h3]Конспект открытого занятия по художественному творчеству «Лепка» в средней группе на тему: «Чашки для Федоры»[/h3] Конспект занятия «Чашки для Федоры» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество»( лепка, «Коммуникация») Виды... |
Посуда Цель: формирование представлений о назначении и многообразии посуды. 1 слайд В ней и суп, и кашу варят, и картошку жарят; Из неё едят и пьют, её моют, берегут. Посуда – это предметы для приготовления, хранения и подачи пищи. 2 слайд Чтобы приготовить... |
Лексическая тема «Посуда». Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и физическое развитие Тема: «В гостях у сказки» Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и физическое развитие Задачи: - Формировать у... |
Задачи: Закрепить знания детей о посуде, упражнять в образовании относительных прилагательных, антонимов, уменьшительно-ласкательных форм. Развивать связную речь. Воспитывать бережное отношение к посуде, совершенствовать игру на шумовых инструментах ( ложки. Ход... |
Раздел: окружающий мир, развитие речи, изобразительна деятельность. Тема: «Посуда». Тип занятия: сообщения и усвоения новых знаний. Фома занятия: интегрированное занятие. Цель: познакомить детей с классификацией посуды - кухонная, столовая, чайная. Обучающие: •... |
Цели занятия: Расширять представления детей о предметах посуды. Поощрять речевую активность детей. Учить произносить звукоподражания и названия посуды в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей. Учить детей подражать движениям... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя открытка»
1 декабря 2024 в 10:01
Консультация «Развитие физических способностей в младшей...
1 декабря 2024 в 09:59
«Опасный сундучок». Фотоотчет о театрализованной...
1 декабря 2024 в 09:55
Фотоотчет о посещении Центра креативных индустрий «Матрёшка»
1 декабря 2024 в 09:54
Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков...
1 декабря 2024 в 09:54