Получи документы

Конспект ООД «Буду, буду я посуду и любить и уважать» в старшей группе по развитию речи

Валентина Соколова
Конспект ООД «Буду, буду я посуду и любить и уважать» в старшей группе по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Закрепить знания детей о посуде, упражнять в образовании относительных прилагательных, антонимов, уменьшительно-ласкательных форм. Развивать связную речь. Воспитывать бережное отношение к посуде, совершенствовать игру на шумовых инструментах (ложки).

Ход ООД:

Педагог предлагает детям поиграть в игру «Назови посуду»

В: - Сядет на стульчик тот, кто назовет любой предмет посуды.

Публикация «Конспект ООД „Буду, буду я посуду и любить и уважать“ в старшей группе по развитию речи» размещена в разделах

(ребенок называет и выставляет соответствующую картинку на мольберт)

В: - Как можно назвать эти предметы одним словом? (посуда)

-входит Федора (плачет, зовет посуду)

В: - Ребята, что то я не пойму, кто это к нам пришел, и почему она плачет? (ответы детей)

В: Как называется произведение из которого пришла Федора?

- кто автор данного произведения?

В: - Здравствуй, Федора! А что у тебя стряслось?

Ф: - У меня большое горе, вся посуда убежала от меня. Ребята помогите мне посуду вернуть?

В: А как ты думаешь, почему посуда от тебя сбежала? Хорошо ли ты за ней ухаживала?

В: Из чего сделана твоя посуда?

Ф: - Да я даже и не знаю.

В: - Ребята, давайте поможем Федоре. Если посуда из дерева она какая? (из керамики, стекла, хрусталя, фарфора, пластмассы, серебра, золота)

(образование относительных прилагательных)

В: - Федора, а давай поиграем в игру «Скажи наоборот»? Я буду называть слово, а ты с ребятами будешь называть слово противоположное по смыслу. Например: горький – сладкий.

Игра: чистая –грязная

целая - битая

Белая –черная

Однотонная - разноцветная и т. д.

В: -Делу время, а потехе час!

Предполагаю вам сыграть на ложках.

М/игра «Сочини песенку» (детям предлагается простучать ложками мелодию)

С/игра «Перенеси конфету в ложечке» (Дети делятся на две команды и по очереди переносят конфеты в вазу)

В: - Федора, а это твоя ложка?

Ф: - Да но у меня было много ложков?

В: - Ребята, правильно ответила Федора?

В: -А как надо говорить?

-Давайте поиграем (образование множественных существительных)

У детей в руках находится разное количество ложек от1 до 10 штук. Воспитатель задаёт вопрос «У меня одна ложка? А у тебя сколько? И каждый ребенок по очереди отвечает.

В: - Ребята, а давайте вместе с Федорой отгадаем загадки про посуду?

В: Федора, а почему ты плачешь?

Ф: не хочет ко мне посуда возвращаться

В: А ты, Федора, ласково ее позови.

Федора: Я не умею

В: Ребята, давайте поможем Федоре. (педагог предлагает поиграть в игру «Назови ласково» : ложка – ложечка, тарелка- тарелочка, миска- мисочка, кастрюля- кастрюлечка и т. д.

Ф: - спасибо, ребята, что научили меня всему:

«Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать,

Буду,буду я посуду

И любить, и уважать

- Приглашаю вас на танец и пирог вам испекла, за то, что вы мне помогли посуду вернуть. Спасибо!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Можно я буду самим собой! …» Одним из мотивов негативного поведения ребёнка по отношению к родителям, воспитателям и в дальнейшем – к учителям, является скрытая форма.

Консультация для родителей «Не хочу! Не буду! Не надо. Кризис трех лет» Кризис трех лет порою приходит так неожиданно, что советы психолога требуются безотлагательно. Еще вчера с Вами вместе шел на прогулку ласковый.

Стенгазета  «Буду в армии служить!»Стенгазета  «Буду в армии служить!» Актуальность: Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Формирование отношения.

Конспект ООД по развитию речи и ФЭМП в старшей группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в лес» " Конспект НОД и Развитие речи по ФЭМП, в старшей группе, по ФГОС «Путешествие в лес» Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Конспект ООД по развитию речи «Игрушки» в старшей логопедической группе Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Игрушки».

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» МБДОУ №5 ‹‹НАДЕЖДА›› город Дербент. Воспитатель: Муртузова.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Составление описательного рассказа о предметах посуды» Задачи: -связная речь: формировать умение составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды; - словарь.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Урожайная песенка» Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Урожайная песенка» Цели: Уточнить представления детей об овощах. Учить составлять описательные.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я буду, когда вырасту» Тема: "Все профессии важны, все профессии нужны" Программные задачи: развивать умение детей передавать в рисунке представления о труде взрослых,.

Тренинг для учащихся школы-интерната 15–16 лет «Хочу и стану, хочу и буду» государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Березанская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Буду, буду я посуду и любить и уважать» в старшей группе по развитию речи
Опубликовано: 11 января 2019 в 18:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Буду, буду я посуду и любить и уважать» в старшей группе по развитию речи» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД