Алена Бандина
Конспект занятия во второй младшей группе «Чайный сервиз в технике квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе «Чайный сервиз»
(в технике квиллинг)
Цель: Закрепить умение делать основной элемент квиллинга (сворачивание кружочка из полоски, украшать им изделие, проявлять творческие способности и фантазии детей.
Задачи:
1) Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, ее назначением.
2) Расширять знания о комплектах посуды.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Чайный сервиз в технике квиллинг“» размещена в разделах
- Аппликация в технике квиллинг
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
3) В процессе работы воспитывать усидчивость, эстетический вкус, аккуратность.
4) Развивать мелкую моторику, глазомер
5) Синхронизировать движение обеих рук.
6) Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Ход занятия:
Воспитатель спрашивает: вы не слышите, кто-то плачет? Идет, смотрит за дверь и находит куклу Катю. Приносит ее в группу и спрашивает : что случилось?
Кукла Катя рассказывает: Ко мне сегодня придут гости, мы будем пить чай, но вот случилась беда. Я мыла посуду и разбила все чашки, осталась только одна. Что же мне делать?
-Мы можем помочь тебе, не переживай! Мы с ребятами сейчас все исправим.
Предлагает пройти за стол и присесть: Внимательно рассматриваем чашку, которая осталась и видим, что на ней находятся те самые «спиральки-кружочки», которые мы умеем делать. Воспитатель заранее подготовил простой чайный сервиз, который дети в дальнейшем украся т- элементами квиллинга. Предлагает детям немного поиграть.
Пальчиковая гимнастика:
Муку в тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы)
А из теста мы слепили (прихлопываю ладонями, лепят)
Пирожки и плюшки (поочередно разгибают пальцы
Сдобные ватрушки (начиная с мизинца)
Булочки и калачи (обе ладони разворачивают вверх)
Все мы испечем в печи.
Будет очень вкусно. (гладят живот)
После пальчиковой гимнастики дети берут полоски и приступают к закручиванию кружков из полосок, воспитатель помогает им. Как только дети накрутят кружочков- начинают ими украшать чайный сервиз. Если остается время, воспитатель может предложить еще скрутить кружочки-чтобы они могли дополнительно украсить свои чашки.
Затем готовые чашки приносим кукле Кате, говорим,что все готово. Не переживай, можешь спокойно встречать гостей. Воспитатель вместе с детишками вывешивает на мольберт получившиеся чашки. И тем временем задает дополнительные вопросы: а что нужно для чая еще: чайник, сахарница, конфеты. Что мы сегодня делали? Кому мы помогли? Вот все готово. Кукла Катя уходит, забирает готовые чашки и говорит спасибо. В знак благодарности кукла Катя угощает конфетами.