Приложение МААМ

фс. Блог

Автор блога: фс
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по развитию речи в младшей дошкольной группе дети с нарушением слуха «Посуда»
Цели занятия: Расширять представления детей о предметах посуды. Поощрять речевую активность детей. Учить произносить звукоподражания и названия посуды в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей. Учить детей подражать движениям...

Использование камешков марблс для коррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями
В отечественных и зарубежных логопедических исследованиях уделяется много внимания вопросам объёма, характера и качества речевых навыков, знаний, которые должны быть усвоены детьми с недоразвитием речи. Однако такой важнейший компонент деятельностикак коррекция,...

Патриотическое воспитание в 3–4 классе в школе-интернате для глухих
В группе большое внимание уделяется патриотическому воспитанию. Задачи: -Формирование личности как активного гражданина -Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект урока русского языка в 4 классе для детей с ОВЗ «Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине»
Русский язык в 4 классе Тема урока: Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине. Цели у рока: 1. Закрепить знания учащихся в правописании слов с мягким знаком на конце и в середине слова. 2. Используя игровые приемы, развивать мышление, внимание. 3....

Посещение музея Янтаря в Калининграде учениками 4 класса школы-интерната для глухих
Ребята нашего класса стараются не сидеть на месте. Мы любим ездить на экскурсии, узнавать что то новое. Наш класс ездил в город Зеленоградск на экскурсии, на Куршскую...

Рекомендации для родителей, воспитывающих «особого» ребенка
Рождение ребенка с отклонениями в развитии ставит семью перед тяжелыми и неожиданными проблемами. Первое время члены семьи растеряны, подавлены, без конца задают себе одни и те же мучительные вопросы: почему так случилось именно у меня? Что будет с моим ребенком? Как...

Картотека наблюдений на прогулке на январь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на январь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н....

Консультация педагога-психолога для педагогов «Формирование социально-коммуникативной компетентности у дошкольников с ЗПР»
Консультация педагога-психолога по формированию социально-коммуникативной компетентности у дошкольников с ЗПР для педагогов ДОУ. Как показывает анализ программ, реализующихся в дошкольных учреждениях для детей 5-6 лет с ЗПР, задачами коррекционно-развивающего...

Проектная деятельность «Эмоционально-волевое развитие у детей 6–7 лет с нарушениями речи»
Актуальность По многолетним наблюдениям было замечено, что у ребенка с нарушениями речи часто нарушены не только речевые, но и неречевые психические процессы. Со стороны эмоционально- ¬волевой сферы этих детей также наблюдается ряд особенностей: повышенная...

Фотоотчет «Проект для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Собака — друг человека»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Линевская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Искитимского района...

Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД