Вероника Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звуков в речи. Когда «поставлен» звук, то есть сформирован навык правильной артикуляции и ребёнок может изолированно правильно произнести звук ( например, [ с ], [ л ] или [ р ], наступает этап автоматизации. Цель данного этапа - добиться правильного... |
Цель: - коррекция произношения звука р. Задачи: - изолированное произношение звука р; - автоматизация звука р в слогах, словах, в чистоговорках; - развитие речевого дыхания; - закрепление комплекса упражнений на развитие мышц языка; - развитие фонематического... |
Цели: 1. Закрепление умения произносить поставленный звук раскатисто и длительно. 2. Развитие артикуляционной и общей моторики, речеслухового внимания, координации речи с движением. 3. Упражнение навыков основных движений, сопровождающихся правильным произнесением... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ( ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗУКОВ ( Л) -( Р) Занятие по подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения и тяжелыми нарушениями речи Цель: обобщить полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях. Обучающие задачи. 1.... |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Учитель-логопед: Коломеец С. Ю. МБДОУ №46 г. Читы Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи обучающие: •... |
Цель: автоматизация звука [л] Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука в слогах, словах, и во фразовой речи; • Учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука [л] с опорой на различные виды контроля; Развивающие: • Способствовать... |
Открытое логопедическое занятие на тему «Дифференция р-л» Цель:научить дифференцировать звуки [Р] и [Л] в устной речи и буквы Рр И Лл в слогах , словах, предложениях и связной речи. Задачи: Коррекционные: - формировать умение дифференцировать звуки Р и Л; -... |
Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Артикуляционная гимнастика –залог правильного звукопроизношения» Провела: Березина Л. М Красивая речь – это спорт и искусство. Уинстон Черчилль. Британский государственный и политический деятель, премьер-министр Великобритании... |
В процессе коррекционной работы логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения, возникает необходимость развития умеренного темпа речи. В этом помогают логоритмические упражнения и игры. Предлагаю авторскую игру, помогающую детям дифференцировать медленный, умеренный... |
Практическое занятие ( мастер-класс) учителя-логопеда с воспитателями ДОУ по теме «Артикуляционная гимнастика – залог правильного звукопроизношения» Уважаемые воспитатели, сегодня к нам пришел один очень необыкновенный гость. Я расскажу о нем, а вы попробуйте... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа по кружковой деятельности «Разноцветная палитра»...
3 февраля 2025 в 07:29
«Воздушный змей». Конспект НОД по оригами для дошкольников
3 февраля 2025 в 07:04
«Волшебные краски музыки». Сценарий развлечения для старших...
3 февраля 2025 в 06:53
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37