МААМ-картинки

Дарья Смолянская. Блог

Автор блога: Дарья Смолянская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект по развитию речи в первой младшей группе. Игры и упражнения на звукопроизношение. Звук [У]
Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированно и в звукосочетаниях. 2. Учить конструировать; развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес к занятию. Задачи: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Развивать познавательный интерес,...

Логоритмическая игра для дифференциации медленного, умеренного и быстрого темпа речи
В процессе коррекционной работы логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения, возникает необходимость развития умеренного темпа речи. В этом помогают логоритмические упражнения и игры. Предлагаю авторскую игру, помогающую детям дифференцировать медленный, умеренный...

Стихотворения для автоматизации звука [л’] в предложениях
Учителю-логопеду на этапе автоматизации поставленных звуков у ребенка-дошкольника необходимо использовать разнообразный речевой материал. Важно поддерживать у ребенка интерес к занятиям, предупреждать утомление от повторения определенных слов с заданным звуком,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Разработка логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Открытое логопедическое занятие на тему «Дифференция р-л» Цель:научить дифференцировать звуки [Р] и [Л] в устной речи и буквы Рр И Лл в слогах , словах, предложениях и связной речи. Задачи: Коррекционные: - формировать умение дифференцировать звуки Р и Л; -...

Возрастные несовершенства звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Речь - один из видов коммуникативной деятельности человека. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми ( речевыми) средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание. Речь детей дошкольного...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Учитель-логопед: Коломеец С. Ю. МБДОУ №46 г. Читы Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи обучающие: •...

Картотека по автоматизации звука [л’]
Карточка 1. Автоматизация звука [л]Звук [л’] Артикуляционная и фонетическая характеристика звука [л’] Губы улыбаются. Зубы на маленьком расстоянии. Язык широкий, сильно упирается в бугорки за верхними зубами. Горлышко гудит. ЛЬ -согласный, мягкий, звонкий. 1....

Динамические игры-минутки по автоматизации изолированного звука
Цели: 1. Закрепление умения произносить поставленный звук раскатисто и длительно. 2. Развитие артикуляционной и общей моторики, речеслухового внимания, координации речи с движением. 3. Упражнение навыков основных движений, сопровождающихся правильным произнесением...

Игра-перевёртыш на дифференциацию звуков [Л] — [Л’] и [Р] — [Р’]
Прежде чем выбрасывать что-то, например, игру или игрушку, подумайте, может ли она вам пригодиться в работе. У нас как раз нашлась такая игра. Я заменила старые...

Консультация для родителей «Автоматизация звуков в речи»
Автоматизация звуков в речи. Когда «поставлен» звук, то есть сформирован навык правильной артикуляции и ребёнок может изолированно правильно произнести звук ( например, [ с ], [ л ] или [ р ], наступает этап автоматизации. Цель данного этапа - добиться правильного...

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД