Катя Кулинич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
На этой красивой картинке расположен серый гараж. Двери гаража справа подпЁрты грАблями. Двери гаража слева подпЁрты красным прочным кирпичом. В гараже справа на стене висит старая карта. Рядом [ b]с[/b] картой расположилась старая концертная гитара. В... |
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика для звуков [р], [р'] Традиционную артикуляционную гимнастику по группам звуков я предла-гаю проводить в новой форме. Объединив упражнения в один сюжет и положив его на стихотворную основу, я стремилась сделать... |
Цель: дифференциация звуков [Р-Р`] в слогах и словах. Задачи: 1) образовательные: – упражнять детей в дифференциации звуков [Р-Р`] в слогах и словах; – закрепить умение давать сравнительную характеристику звуков [Р-Р`]; – совершенствовать умение определять место... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Программное содержание: Закрепить знания о согласных буквах «Л», «М», «Н», «Р». Закрепить умение читать слоги из пройденных букв; умение читать составленные из пройденных букв слова; умение проводить фонетический разбор прочитанных слов, coотносить слово с... |
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные:  автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях;  упражнять в образовании прилагательных; согласовании прилагательных с существительным и существительных с числительным ... |
Конспект подгруппового занятия по постановке звука Р Форма проведения занятия: подгрупповое Тема: Звук [р]. Этап постановки Цели: 1. Коррекционно – образовательные:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных,... |
Цель НОД ( 3 единства - дидактическая, коррекционная и воспитательная) : - Учить произносить звуки [ Р ] и [ Рь ] в слогах, словах и фразах; -Закреплять чёткое их произношение; -Формировать слуховое внимание, фонематическое восприятие, речевую моторику, мелкую... |
Этап автоматизации звука Р в словах. Тема. Звук Р. Цель: формирование звуковой стороны речи. Коррекционно-образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме, автоматизировать звук Р в словах. Коррекционно-развивающая задача:... |
Коррекционную работу при любых нарушениях произносительной стороны речи подразделяют на 3 этапа: 1 – подготовительный, 2 –этап первичных произносительных умений и навыков, 3- этап коммуникативных умений и навыков. Особо важная задача логопедического воздействия -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День герба России!
30 ноября 2024 в 19:27
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о проведенном празднике «День матери» в средней...
30 ноября 2024 в 19:24
Конспект НОД по теме: «Истории возникновения пожарной...
30 ноября 2024 в 19:22
Конкультация для воспитателей «Развитие элементарных...
30 ноября 2024 в 19:19