![]() | екатерина гинкул. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2. 2 Кузнецовой Елены Валерьевны учителя-логопеда высшей квалификационной категории 2017 - 2018 учебный год Тема: «Звук Ш. Домашние и... |
![]() |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Назови слова по теме Цель: закрепить обобщающие понятия, активизировать словарь по темам в процессе работы над звукопроизношением Оборудование: мяч, предметные картинки Ход игры. Вариант 1 Ребенок рассматривает картинки, называя их, а затем необходимо назвать... |
Сказка о язычке Рано утром проснулся Язычок от пения птиц. От удовольствия он улыбнулся ( Улыбка) и решил сыграть на дудочке ( Хоботок) . Чтобы насладиться пением птиц Язычок широко распахнул окошко ( Открыть рот и удерживать до 5-ти) . В окошко... |
Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке ( Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать фонематический... |
Ход занятия. 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу, логопед загадывает загадки: Красотка, звезда, И совсем не свинюша! Узнали кто это? Конечно же. ( Нюша) Колючки, очки, Пара ручек и ножек. Узнали кто это? Конечно же. ( Ёжик) На... |
Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть – закрой глазки ( Логопед ставит на стол замок, клетку со слоненком. Открывай глазки и послушай начало сказки. Жил-был слоненок.... |
Современное общество невозможно представить без компьютера, компьютеризация стала неотъемлемой частью жизни, как взрослых, так и детей. Информационные и коммуникационные технологии ( ИКТ) занимают всё большее место в повседневной жизни детей. Вопросы применения ИКТ в... |
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные:  автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях;  упражнять в образовании прилагательных; согласовании прилагательных с существительным и существительных с числительным ... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как...
16 августа 2024 в 05:19
Игра с бумагой «Поможем принцессе Бумажной горы»
16 августа 2024 в 05:05
Конспект занятия по конструированию для старшей группы...
16 августа 2024 в 02:55
Фотоотчет к занятию по аппликации в технике мозаики «Цветы»
16 августа 2024 в 02:27
Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «С...
16 августа 2024 в 01:35