Светлана Тихонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Артикуляционная и пальчиковая ( разминка. 2. Дыхательное упражнение "Заморозим подбородок. 3. Произнеси звук З-З-З длительно на одном выдохе. Контролируй в зеркале положение губ ( "Улыбка", зубов ( "Заборчик", ладонью - воздушную струю ( холодная, идущая вниз,... |
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные:  автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях;  упражнять в образовании прилагательных; согласовании прилагательных с существительным и существительных с числительным ... |
Ход занятия. 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу, логопед загадывает загадки: Красотка, звезда, И совсем не свинюша! Узнали кто это? Конечно же. ( Нюша) Колючки, очки, Пара ручек и ножек. Узнали кто это? Конечно же. ( Ёжик) На... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Авторская дидактическая игра Изначально, очень важно научиться правильно произносить звук [Ж] изолированно : Артикуляция как при звуке [Ш]: губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу,... |
Цель: закрепление с детьми поставленных звуков в наглядной и доступной форме с использованием ИКТ. Задачи: 1) способствовать более высоким темпам речевого развития и положительной динамики в коррекции речи детей дошкольного возраста; 2) повысить речевую мотивацию... |
Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке ( Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать фонематический... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложен. иях Цель : закрепление навыка чёткого произношения звука [Л] в слогах, словах, предложении. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях.... |
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2.... |
Сказка о язычке Рано утром проснулся Язычок от пения птиц. От удовольствия он улыбнулся ( Улыбка) и решил сыграть на дудочке ( Хоботок) . Чтобы насладиться пением птиц Язычок широко распахнул окошко ( Открыть рот и удерживать до 5-ти) . В окошко... |
Конспект занятия на тему: «Дифференциация «Ш-Ж». Михайлова Н. В, учитель-логопед, г. Тарко-Сале Цель занятия: Закрепить знания о согласных звуках. Развивать умение дифференцировать звуки и буквы «ж-ш» изолированно, в слогах, в словах; соотносить звуки с буквами.... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотовыставка День мам
24 декабря 2024 в 03:01
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10