Оксана Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Цели: закреплять знания о свойствах воды с помощью создания игровых ситуаций с водой, а также знакомство со свойствами различных материалов. Поднятия эмоционального тонуса и создание положительных эмоций. Ход игры . Ведущий: Сегодня ребята мы с вами отправимся в... |
Цели: Воспитывать у детей бережное отношение к воде; формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов; учить детей проводить несложные опыты, умение анализировать, развивать речь. Оборудование: Аудиозапись плеска воды. Вода в... |
ХОД БЕСЕДЫ: Воспитатель: Если вы посмотрите на глобус, то увидите: в основном он голубого цвета. Потому, что воды на земном шаре гораздо больше, чем суши. Может, и назвать надо было нашу планету – планета Вода? Откуда же на земле берется вода? Она падает с неба,... |
Вода. Все материалы по теме воды
Проект: средней продолжительности Срок реализации: с 19. 01. 2018 по 9. 01. 2018г. Цель: сформировать знания детей о воде и её свойствах. Задачи: выявить и закрепить путём опытов и игр – экспериментов основные свойства воды; привлечь детей к совместной деятельности... |
«Нам водичка – добрый друг! » Цель: закреплять знания детей о свойствах воды: холодная, горячая, теплая, умения аккуратно ей пользоваться. Задачи: - участвовать в посильной практической деятельности; - развивать речевую активность; - закреплять приемы рисования... |
Программное содержание проекта: Развитие познавательной активности детей. Вовлечь детей в активное освоение окружающего мира, помочь им овладеть способами познания связей между предметами и явлениями. Развитие любознательности в процессе активной познавательно –... |
1. Тема проекта «Волшебная капелька» 2. Проблемное поле Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во время умывания, закаливающих процедур, ухаживанием за... |
Игры с водой не только увлекают малышей, но и дают возможность лучше узнать окружающий мир неживой природы: самому изучить свойства такого универсального материала как... |
Цель: создать условия для изучения свойств воды. Задачи: -продолжать формировать первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется, журчит; -развивать любознательность, наблюдательность, познавательную активность, желание узнавать новое; -воспитывать... |
"Капельки и тучки" Цель: Формирование умения сравнивать и подбирать по размеру. задание: Разложить капельки под тучками по размеру: большие капельки под... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01