Приложение МААМ

Конспект занятия «Мы с водичкой поиграем…»

ирина абрамова
Конспект занятия «Мы с водичкой поиграем…»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для изучения свойств воды.

Задачи:

-продолжать формировать первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется, журчит;

-развивать любознательность, наблюдательность, познавательную активность, желание узнавать новое;

-воспитывать аккуратность, умение поддерживать порядок в группе и на рабочем месте, умение жить дружно, вместе пользоваться оборудованием, игрушками.

Этапы Действия педагога Действия детей

Мотивационный этап.

Педагог: Ребята, к нам гости пришли, и что-то нам принесли. (заходят гости и приносят целлофановые пакеты с водой).

Публикация «Конспект занятия „Мы с водичкой поиграем…“» размещена в разделах

Педагог: Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кране я живу всегда,

Ну, конечно, я (вода) - Ребята, а вы знаете, где живет водичка?

Я предлагаю вам внимательно послушать разные звуки воды,

а вы постарайтесь отгадать этот звук

(дети сначала отгадывают звук воды на слух, каждому звуку записи соответствует видео в презентации).

«Звуки воды» :

- звук воды, бегущей из водопроводного крана

(во время просмотра этого видео закрепить правила экономного использования воды во время умывания детей);

- шум дождя;

- журчание ручейка;

Послушайте ребята правила при работе с водой.

Коль с водой имеем дело,

Рукава засучим смело.

Пролил воду — не беда:

Тряпка под рукой всегда.

Педагог: Давайте поздороваемся с водой.

Сначала здороваются пальчики: (прикасаемся по очереди каждым пальчиком к воде сначала одной рукой, потом второй, потом пальцами обеих рук одновременно.)

— Наши пальчики умеют «бегать» по воде, шагать.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять

Спрятались в кулак опять.

(Легкие касания пальчиками по поверхности воды).

Большие ноги идут по дороге: Топ-топ-топ-топ.

Маленькие ножки бегут по дорожке:

Топ -топ-топ-топ.

(Сначала кулачками, потом пальчиками изображаем широкие и мелкие шаги по воде).

Педагог :Хочешь, тоже сделай так: то ладошка (опустить всю кисть в воду, то кулак (попеременные сжимания и разжимания пальчиков в воде).

Педагог: опустите руки на дно тазика, и посмотрите, видны ли ваши ручки? Ручки видны, значит вода прозрачная.

Педагог: А еще водичкой можно рисовать. Давайте попробуем. (показывает детям, как можно рисовать водичкой на черной доске, оставляя отпечатки рук).

Педагог: а теперь давайте из наших тазиков перельем водичку в большой таз. (Раздает детям чашечки, тарелочки, ведерки) Что делает водичка? (переливается, льется)

Педагог: мы пока водичку перевозили, наши рисунки куда-то исчезли! Куда же исчезли наши рисунки? (Испарились, высохли)

Педагог: Ребятки, а для чего нам нужна вода? (слайд с грязными руками)

Давайте покажем, как мы умываемся.

Надо, надо нам помыться.

Где тут чистая водица?

Кран откроем - ш-ш-ш.

Руки моем - ш-ш-ш.

Щечки, шейку мы потрем

И водичкой обольем.

Педагог: а для чего еще нужна вода? (слайд с цветами)

Чтоб росли у нас цветы, нужно в них налить воды.

Педагог: а для чего еще нужна водичка? (слайд с кастрюлями, чайником) Чтобы нам чайка попить, нужно воду вскипятить. Игра «Вскипятим воду»

Педагог: что –то мы воды много на пол налили, сейчас мы тряпочки возьмем и водичку уберём.

Педагог: мы с водичкой поиграли, много нового узнали.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Давайте поиграем» Тема: «Давайте поиграем» Программное содержание: • Образовательные: закреплять умение считать в пределах 4,познакомить с порядковым значением.

«Поиграем с Жучкой». Конспект индивидуального логопедического занятия «Развитие экспрессивной речи» Цель: развитие экспрессивной речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширять, уточнять и активизировать словарь. 2. Формировать умения.

Конспект ООД с детьми раннего возраста «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем» Цель: развитие познавательных интересов у детей, формирование познавательных действий. Программные задачи: • Продолжать формировать первичные.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поиграем вместе — будет интересно!» Тема: «Поиграем вместе-будет интересно!». Цель: формирование восприятия цвета и величины предметов. Программные задачи. Образовательная:.

Конспект открытого занятия в средней группе «Поиграем с зайкой» Конспект открытого занятия в средней группе. Возраст детей 2-й год жизни Тема: «Поиграем с зайкой». Цель: развить у детей навык мелкой моторики.

Конспект патриотического интегрированного занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Поиграем со Смоляночкой» Конспект патриотического интегрированного занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Поиграем со Смоляночкой» Цель: гармоническое.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками» Тема: «Поиграем с пирамидками» Программное содержание: •воспитывать эмоциональную отзывчивость детей от общения с взрослым, •обогатить сенсорный.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Поиграем вместе» Конспект занятия по развитию речи В средней группе. «Поиграем вместе» Цель: - учить составлять небольшие описательные рассказы по игрушке,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Поиграем с Тигренком!» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 1031 Восточного Окружного Управления Образования Департамента Образования.

Конспект занятия по физическому воспитанию в младшей группе «Поиграем с Мишкой»Конспект занятия по физическому воспитанию в младшей группе «Поиграем с Мишкой» Задачи: 1 Продолжать учить ходить детей высоко поднимая ноги в прямом направлении, ходить по дорожке, 2 закреплять бросок мяча вперед 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы с водичкой поиграем…»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 23:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мы с водичкой поиграем…»» (включая файлы) размещена пользователем ирина абрамова (УИ 332201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД