Дадинова Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ В настоящее время наблюдается усиленный рост числа речевых расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Причинами речевых нарушений являются: увеличение числа детей с врожденной... |
Семья - микросоциум, в котором протекает жизнь ребенка, формируются его нравственные качества, отношение к людям, представления о межличностных связях. Родители здоровых детей не всегда готовы принять детей с особыми образовательными потребностями, они боятся, что... |
«Реализация проекта «Клумба Дружбы» в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации». Коннова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Ручеек» Автозаводский район город Нижний Новгород... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа свистящих-с, сь, з, зь, ц группа шипящих ш, ж, ч, щ группа сонорных-л, ль, р, рь губно-губные-п, б, м+мягк. губно-зубные-т, д,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №197» Образовательный проект «Профессии старины далекой» для детей старшей группы ( 5-6 лет) с ЗПР Образовательная область: познавательное развитие старшая группа Авторы проекта:... |
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Колокольчики» «В доме с хозяином дружно живут - значит, домашними все их зовут». Матрица проекта • Тема проекта : «Домашние животные». • Проблемное поле проекта :... |
В нашем детском саду функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Они предназначены для детей двух возрастных категорий ( 5-6 лет и 6-7 лет) и рассчитаны на 2 года обучения. Таким образом, мы обеспечиваем... |
Педагогу необходимо установить предварительный контакт с аутичным ребенком, если это затруднительно, то осуществлять работу через посредника. 2. Чтобы избежать нежелательных конфликтов, педагог должен предварительно подготовить детей в группе к появлению аутичного... |
Тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Посуда» Тип проекта: познавательно — исследовательский, творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 2 недели ( 29 января – 9 февраля) Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели,... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК – ОСОБАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВА Широта ума, сила воображения и активность души - вот что такое гений Дидро Д. Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04