Евгения Александровна Сабурова
Сценарий праздника к 23 февраля для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: ведущий, Емеля
Атрибуты и декор: флажки триколор по 2 шт. на каждого мальчика, султанчики по 2 шт. на каждую девочку,2 барабана с палочками, ориентиры, снаряды (мячи, пилотки военные, бескозырки, звезды для награды.
Вход детей в зал и исполнение танца с атрибутами «Защитники отечества»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в зале, чтобы отметить праздник -день нашей Российской Армии, День защитника Отечества - 23 февраля. Его отмечает вся наша страна. Мы будем поздравлять мужчин - пап, братьев, дедушек и наших мальчиков - будущих защитников нашей Родины.
Ребенок: На листке календаря
Двадцать третье февраля.
Папу, дедушку и брата
Поздравляю с Днем солдата!
Ребенок: Дорогие наши папы!
Мы вам рады от души.
С двадцать третьим февраля
Всех поздравить вас спешим.
Ребенок: Мы желаем Вам здоровья,
Крепкого на много лет!
И от всей души сегодня
Шлём Вам праздничный
Все дети: ПРИВЕТ!
Песня Любимый папа» ст. гр. муз. Д. Тухманова, сл. Ю. Энтина
Песня «Я сейчас про папу песенку спою» муз. и сл. Рыбниковой
Дети садятся
Ведущий: Ребята, давайте скажем добрые и ласковые слова о папе, поиграем в игру.
Конкурс «Добрые слова о папе»
Дети: 2 команды называют слово, ведущая дает звездочку той команде, которая назвала папу ласково. У чьей команды звезд больше, та и побеждает.
/ Заходит Емеля/
Емеля: Ой, куда это я попал и где тут кто?
Ведущий: Мы - то тут – ребята детского сада, а ты кто?
Емеля: Вы что, меня, не узнали? Я – Емеля, великий выдумщик и весельчак!
Ведущий: Ну, здравствуй, Емеля! А тебя здороваться не учили?
Емеля: Ой…Ну, здрасьте всем!
А вас чего так много, вы день рождения празднуете?
Ведущий: Нет. Мы празднуем день защитника Отечества!
Емеля: День чего?
Ведущий: Не день чего, а кого. День людей, которые берегут наш мир.
Емеля: И чего, вот эти малыши кого-то защищать собрались? Сидели бы в своем детском саду, только и делай, что ничего не делай.
Ведущий: Да что ты, Емеля, им лет десять подрасти и можно в армию идти. Вот ты, какие военные профессии знаешь? (Емеля чешет затылок)
Ведущий: Не знаешь, а наши ребята знают. Назовите, ребята, военные профессии (танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т. д.)
Вот видишь, Емеля, сколько знают наши ребята. Но они не просто знают, они уже готовы пойти охранять нашу Родину.
Емеля: Это как?
Ведущий: А вот так.
Ребенок: Служат в Армии солдаты –
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем
Тоже в Армию пойдем!
Ребенок: Пусть еще я очень мал,
Но в душе я генерал!
Генералом буду важным,
Сильным, храбрым и отважным!
Буду я всех защищать,
Долг свой смело выполнять!
Ребенок: Чтобы не было войны —
Всем защитники нужны,
Чтоб границы охраняли
И народ свой защищали!
Ребенок: Поздравить славных воинов
Сегодня нам пора.
Давайте громко крикнем:
Все: Ура! Ура! Ура!
/ Дети проходят на стулья/
Емеля: Как здорово, что я к вам попал. Приказал мне Царь, чтобы я пошел и в дружину ему самых ловких, самых сильных, самых смелых ребят нашел.
Вот его Указ (достает Царский Указ):
Сегодня, пусть свои уменья,
Покажет каждый без стесненья.
Лучших самых отобрать,
Дружину Царскую создать.
Ведущий: А у нас сегодня, как раз, будут соревноваться две команды самых сильных, смелых, ловких и умелых. Команды готовы?
Дети: Да!
Емеля: Вот первое Царское задание:
Доставить снаряды к орудию надо.
Эстафета «Передай снаряды»
Мальчики и девочки строятся в 2 колонны, по команде переносят мячи в корзину (обруч).
Дети садятся
Емеля: Следующее Царское задание для пап и дедушек:
Продолжить пословицы.
Ведь не только силой солдат врага берет,
А и умом его проведет.
1. Родина – мать, умей за неё (постоять).
2. За правое дело сражайся (смело).
3. Жить – Родине (служить).
4. Русский боец – всем (образец).
5. Русский солдат не знает (преград).
6. Чем крепче дружба, тем легче (служба).
7. Оружие - сила бойца, используй его (до конца).
8. Смелого да умелого и страх не возьмет, и враг (не пробьет).
9. Русскую заповедь знай: в бою (не зевай).
10. Бой красен мужеством, а товарищ (дружеством).
муз. сопровождение «Погоня»
Емеля: Внимание! Внимание! Тревога! Задание «Спаси друга» (надеть военные пилотки и бескозырки мальчикам, проводится эстафета).
Мальчики делятся на 2 команды, под музыку по одному участнику начинают двигаться до ориентира, цепляя каждого при следующем пробеге (принцип «Репка»). Игра повторяется с девочками.
Емеля: вот и спасли своих сослуживцев от бомбежки. Вижу я, что все ловкие и смелые. Всех можно брать нашему царю в дружину. Ну, мне пора возвращаться к царю- батюшке! Да скорых встреч! (уходит)
Ведущий: Верно, Емеля сказал. Все ребята прошли испытания и в будущем, думаю, у всех получится защищать Родину. Нам всем хочется жить мирно и дружно!
Мир — это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
ребенок. Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Ребенок: Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Песня «Мир на планете» муз. и сл. Чернышовой
Ведущий: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: До свиданья!
Все дети: До счастливых новых встреч!