Наталья Сапронова
План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению с детьми ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
1. Формирование правильного звукопроизношения.
- развивать подвижность артикуляционного аппарата.
-постановка и коррекция звуков :
группа свистящих-с,сь,з,зь,ц
группа шипящих ш,ж,ч,щ
группа сонорных-л,ль,р,рь
губно-губные-п,б,м+мягк.
губно-зубные-т,д,н+мягк.
заднеязычные к,г,х+мягк.
автоматизация звуков в слогах, словах, предложениях, связном тексте.
2. Формирование фонематического восприятия :
Темочки:
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Планы работ
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- определять звуки (гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие.)
- определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.
3. Формирование фонематического слуха.
4. Работа над слоговой структурой слова.
5. Развитие грамматического строя речи:
- словообразование
- словоизменение 6. Развитие лексической стороны речи: - - расширять предметный словарь
- расширять словарь признаков
- расширять глагольный словарь
7. Формирование связной речи:
- формировать умение составлять рассказ по картинке
- формировать умение составлять рассказ по серии картинок
- формировать умение составлять рассказ-описание
8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:
- развивать зрительное внимание, память, мышление
- развивать мелку моторику и артикуляционную моторику