МААМ-картинки

Наталья Мелех. Блог

Автор блога: Наталья Мелех
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Опыт работы по составлению рассказов в подготовительной группе для детей с ОНР
Все дети с ОНР испытывают затруднения в составлении рассказов. Это касается всех видов рассказов: по предметной картинке, по игрушке и натуральному объекту, по серии картин и т. д. На каждом комплексном подгрупповом занятий часть времени обязательно отвожу для...

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Поможем ежику собрать грибы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» р. п. Кузоватово Ульяновской области КОНСПЕКТ Интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Поможем ежику собрать грибы» Выполнили:...

Развитие связной речи у детей с ОНР средствами театрализованной игры
Уровень речевого развития многих современных дошкольников, как показывает сегодняшняя реальность, не соответствует возрастной норме и вызывает серьезные опасения у специалистов, педагогов и родителей. Поэтому именно в периоды дошкольного возраста нарушения речи нужно...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Дидактические игры и упражнения направленные на обогащение и активизацию словаря детей с ОНР
« Дидактические игры и упражнения направленные на обогащение и активизацию словаря детей с ОНР» Воспитатель МБДОУ города Мценска « Детский сад № 7» Орловской области Шуваева Л. А. Слово – основная единица языка, и совершенствование навыков речевого общения...

Конспект логопедического занятия по теме «Насекомые» для детей старшей группы с общим недоразвитием речи
Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Уточнение знаний о насекомых и их характерных признаках. 2. Актуализация словаря по теме. 3. Образование притяжательных прилагательных. 4. Развитие мелкой моторики пальцев рук, скоординированности движений со словом, чувства...

Логопедическая работа по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР
В логопедической работе по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста используют методические рекомендации, разработанные З. Е. Агранович, Г. Г. Голубевой, С. Е. Большаковой, Н. С. Четвертушкиной. Важнейшие значение в работе...

Сопровождения формирования наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Содержание психолого-педагогического сопровождения формирования наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания...

Работа с семьёй по формированию связной речи у детей с недоразвитием речи 5–7 лет в свете ФГОС до РФ (из опыта работы)
Новикова Людмила Валериевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №70 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Новые федеральные образовательные стандарты дошкольного образования определяют родителей, как полноценных участников педагогического процесса,...

Интегрированное логопедическое занятие для детей подготовительной группы с ОНР «Путешествие в осенний лес»
Интегрированное логопедическое занятие с элементами продуктивной деятельности на тему «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» для детей подготовительной группы с ОНР Цель: уточнить и пополнить у детей словарный запас по лексической теме «Лиственные и хвойные деревья»,...

«Насекомые и пауки». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе у детей с ОНР (III уровень)
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе у детей с ОНР ( III уровень) по лексической теме «Насекомые и пауки» Лексическая тема «Насекомые и пауки» Коррекционно-образовательные цели: • Расширение и углубление представлений о...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД