Светлана Корсун
Развитие связной речи у детей с ОНР средствами театрализованной игры
▼ Скачать + Заказать документы
Уровень речевого развития многих современных дошкольников, как показывает сегодняшняя реальность, не соответствует возрастной норме и вызывает серьезные опасения у специалистов, педагогов и родителей. Поэтому именно в периоды дошкольного возраста нарушения речи нужно и можно сгладить, и преодолеть, что значительно поможет ребёнку в дальнейшем обучении в школе и в социальной адаптации.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОНР, нарушение речи
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Театр. Консультации для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Известно, что основная деятельность ребёнка – игра. В методической литературе отражены различные виды игр по формированию связной речи детей с ОНР, но недостаточно раскрыт раздел как театрализованная игра в развитии речи детей с ОНР.
Цель работы: Разработать пути активизации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи средствами театрализованной деятельности.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
1. Изучить специальную литературу по проблемам связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР);
2. Проанализировать особенности связной речи у детей с общим недоразвитием речи;
3. Раскрыть виды театрализованной деятельности в детских дошкольных учреждениях с точки зрения способности преодоления речевого недоразвития дошкольника;
4. Создать развивающую среду, насыщенную разнообразными игровыми материалами, декорациями, различными видами театров, способствующей становлению театрально-игровой деятельности и развития связной речи;
5. Осуществлять взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового опыта, речевой активности ребенка, совместной творческой деятельностью.