Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Уточнение знаний о насекомых и их характерных признаках. 2. Актуализация словаря по теме. 3. Образование притяжательных прилагательных. 4. Развитие мелкой моторики пальцев рук, скоординированности движений со словом, чувства... |
Консультации для воспитателей старшей группы №8 Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. Рекомендации для воспитателей. Автор: Кутовая Екатерина Александровна У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи... |
Все дети с ОНР испытывают затруднения в составлении рассказов. Это касается всех видов рассказов: по предметной картинке, по игрушке и натуральному объекту, по серии картин и т. д. На каждом комплексном подгрупповом занятий часть времени обязательно отвожу для... |
ОНР, нарушение речи
« Дидактические игры и упражнения направленные на обогащение и активизацию словаря детей с ОНР» Воспитатель МБДОУ города Мценска « Детский сад № 7» Орловской области Шуваева Л. А. Слово – основная единица языка, и совершенствование навыков речевого общения... |
Уровень речевого развития многих современных дошкольников, как показывает сегодняшняя реальность, не соответствует возрастной норме и вызывает серьезные опасения у специалистов, педагогов и родителей. Поэтому именно в периоды дошкольного возраста нарушения речи нужно... |
«На помощь Красной Шапочке». Конспект ОД в старшей группе Программное содержание: - выявить уровень сформированности знаний и представлений детей 5-6 лет за учебный год. - поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять... |
В логопедической работе по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста используют методические рекомендации, разработанные З. Е. Агранович, Г. Г. Голубевой, С. Е. Большаковой, Н. С. Четвертушкиной. Важнейшие значение в работе... |
Беседа в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи ( ОНР) «Болото» Ребята! Сегодня мы поговорим об одном загадочном месте, которое находится в лесу. Для этого отгадайте загадку. Там комарики звенят, Цапли важные стоят, Там... |
Для устранения физических и психологических особенностей развития воспитанников группы с ТНР я использую технологию– смехотерапия. Смех имеет большое воздействие на клетки мозга, активизирующие лицевые мышцы. Именно поэтому, Смех- полезное физическое упражнение,... |
Классификации нарушений речи ( по материалам «Как правильно писать логопедическое заключение. Методические рекомендации по логопедической диагностике» Р. И. Лалаева) По мнению Р. И. Лалаевой, логопедические заключения по-разному определяются и фор¬мулируются в... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое планирование на тему: «Картинная галерея»
7 февраля 2025 в 06:32
«День Защитника Отечества»
7 февраля 2025 в 06:31
Проект «Что за прелесть эти сказки»
7 февраля 2025 в 06:09
План — конспект занятия по хореографии: «Муха — Цокотуха»...
7 февраля 2025 в 06:00
Индивидуальный образовательный маршрут
7 февраля 2025 в 05:23