Кристина Сураева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
2018 год Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» 2018 год Цель: Совершенствовать слуховое... |
Автоматизация звука [ш] в слогах, словах. Цель – закрепить правильное произношение звука Ш в слогах, словах. Задачи: -совершенствовать умение правильно произносить звук Ш в слогах, словах; - развивать фонематический слух и восприятие – узнавать заданный звук в... |
Тема: «Автоматизация звуков [ш] – [ж] Цель: автоматизация звуков [ш] – [ж] в словах и фразах. Задачи: Образовательные: - уточнить представления о звуках [ш] – [ж]; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа свистящих-с, сь, з, зь, ц группа шипящих ш, ж, ч, щ группа сонорных-л, ль, р, рь губно-губные-п, б, м+мягк. губно-зубные-т, д,... |
Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при проведении артикуляционной гимнастики; Задачи: -обучение управлению органами артикуляции; -развитие... |
Название: «Закрепление звука «Р» в предложениях» Подготовила и провела: учитель-логопед Брыксина Олеся Викторовна Цель: Закрепить произношение звука «Р» в предложениях. Задачи: 1. Закрепить умение играть в настольные игры 2. Повторить названия животных жарких... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях». Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно... |
( Подготовила учитель-логопед Кутовая Екатерина Александровна) Часто причиной дефектного звукопроизношения является неправильная речь окружающих ребенка взрослых людей, двуязычие в семье, а также «сюсюкание». Если у родителей в семье имеются дефекты... |
Актуальность темы: обусловлена тем, что фонетико-фонематическое восприятие имеет важнейшее значение для полноценного усвоения звуковой стороны речи. Ведущая роль в этой работе, безусловно, принадлежит ДОУ. Цель исследования: составить методические рекомендации по... |
Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики. Учитель-логопед Полякова Оксана Викторовна. Дата: 09. 11. 2018 с использованием здоровьесберегающих технологий ТЕМА: Автоматизация звука «Л и Р». Осень золотая. ЦЕЛИ: Закрепить с детьми произношение звука... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Семейные ценности и традиции в системе...
25 ноября 2024 в 16:42
Особенности работы с гиперактивными детьми
25 ноября 2024 в 16:42
Публикация «Веселая ярмарка»
25 ноября 2024 в 16:42
Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего...
25 ноября 2024 в 16:41
Праздник-квест «День сыновей» для средней группы
25 ноября 2024 в 16:40