Борейкина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях». Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно... |
Актуальность темы: обусловлена тем, что фонетико-фонематическое восприятие имеет важнейшее значение для полноценного усвоения звуковой стороны речи. Ведущая роль в этой работе, безусловно, принадлежит ДОУ. Цель исследования: составить методические рекомендации по... |
Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики. Учитель-логопед Полякова Оксана Викторовна. Дата: 09. 11. 2018 с использованием здоровьесберегающих технологий ТЕМА: Автоматизация звука «Л и Р». Осень золотая. ЦЕЛИ: Закрепить с детьми произношение звука... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
( Подготовила учитель-логопед Кутовая Екатерина Александровна) Часто причиной дефектного звукопроизношения является неправильная речь окружающих ребенка взрослых людей, двуязычие в семье, а также «сюсюкание». Если у родителей в семье имеются дефекты... |
Конспект по самообразованию учителя-логопеда Поляковой Ольги Александровны Работая с детьми в детском саду, хочется не только учить детей новому и необходимому, хочется заинтересовать и преподнести материал так, чтобы ребенок запомнил его на всю жизнь. Для этого я... |
2018 год Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» 2018 год Цель: Совершенствовать слуховое... |
Тема: «Автоматизация звуков [ш] – [ж] Цель: автоматизация звуков [ш] – [ж] в словах и фразах. Задачи: Образовательные: - уточнить представления о звуках [ш] – [ж]; -... |
Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при проведении артикуляционной гимнастики; Задачи: -обучение управлению органами артикуляции; -развитие... |
Название: «Закрепление звука «Р» в предложениях» Подготовила и провела: учитель-логопед Брыксина Олеся Викторовна Цель: Закрепить произношение звука «Р» в предложениях. Задачи: 1. Закрепить умение играть в настольные игры 2. Повторить названия животных жарких... |
Задачи: - автоматизировать звук с в начале слова; - учить произносить звук с в конце слова; - продолжать учить определять позицию звука с в словах; - закреплять согласование притяжательных местоимений «мой», «моя», «мои» с существительными; - развивать мелкую... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности на...
23 декабря 2024 в 17:37
Сценарий новогоднего праздника «Проделки Снежной королевы»...
23 декабря 2024 в 17:34
Конспект занятия в подготовительной группе «Герои Отечества»
23 декабря 2024 в 17:33
Консультация для родителей на тему «Привязанность ребенка к...
23 декабря 2024 в 17:33
Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну...
23 декабря 2024 в 17:30