Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы «Автобус»

Оксана Липендина
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- автоматизировать звук с в начале слова;

- учить произносить звук с в конце слова;

- продолжать учить определять позицию звука с в словах;

- закреплять согласование притяжательных местоимений «мой», «моя», «мои» с существительными;

- развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление.

Оборудование: предметные картинки, дид. пособие «Автобус», счетные палочки, игрушки: сова, пес.

Публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы „Автобус“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Орг. Момент. Посмотри внимательно по сторонам. Назови, что видишь. ( Предметные картинки: сова, собака, сок, сом, сапоги, самокат.) С каким звуком мы сегодня будем дружить? (Звук С.) Уточняем артикуляцию звука. Где находится этот звук? В начале, середине или в конце слова? (с помощью дид. пособия «Автобус».)

2. Давай познакомимся, это сова Соня! (Здравствуй, Соня) Почему ее так зовут? (Она любит спать.) Помоги Соне определить к каким словам подходит слово «мой», «моя», «мои» ( по предметным картинкам: мой сок, мой сом, мой самокат; моя собака, моя сова; мои сапоги.)

3. Сова – Соня прилетела из леса. В лесу очень шумно. Она хочет спать. Давай, укачаем ее! Громко: а-а-а-ас, о-о-о-ос, у-у-у-ус, ы-ы-ы-ыс, е-е-е-ес. Тихо: а-а-а-ас, о-о-о-ос, у-у-у-ус, ы-ы-ы-ыс, е-е-е-ес. Посмотри, Соня уснула! (Сова – Соня спит)

4. Физ. Минутка «Космос».

Мы встали солнышко восходит,

Ложимся спать – луна встает,

А с нею звездочки приходят

И ночью водят хоровод.

5. Кто это там громко лает? Это пес – Босс! Он увидел на дереве сову – Соню и хочет забраться на него. Давай, сделаем ступеньки для него. (Из счетных палочек строим ступеньки.)

6. Скачет наш пес по ступенькам:

ас-ас-ас-квас, ананас;

ос-ос-ос –кокос, поднос;

ус-ус-ус – кактус, автобус;

ыс-ыс-ыс – мыс;

ес-ес-ес – вес.

7. Смотри, Босс разбудил Соню. Она испугалась и забыла слова. Давай поможем ей закончить слова. (лес, нос, кактус, фикус, автобус, кокос, навес и т. д.) Где находится звук С в этих словах? (в конце слова)

8. Итог занятия. С каким звуком сегодня мы дружили? (Звук С) Назови слово, где звук С в начале? В конце?

Публикации по теме:

План индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах Занятие 3-4 Автоматизация звука Р в слогах и словах со стечением согласных с механической помощью (зондозаменителей). 1. Закрепление артикуляции.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях «В цирке»Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях «В цирке» Конспект индивидуального логопедического «В цирке». Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Учитель-логопед: Синицкая Олеся.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Конспект индивидуального логопедического занятияТема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Задачи: -уточнить правильную.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» Цель: закрепить навык правильного произношения звука р в слогах, словах, предложениях. Задачи: • развивать артикуляционную моторику • развивать.

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах ЦЕЛИ • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. • Продолжать учить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и фразе» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема : «Автоматизация звука Л в слогах, словах и фразе». Коррекционно-образовательные.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Программное содержание. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в словах «Путешествие в рычащий зоопарк» для детей с ОНР Белова Ольга Николаевна Учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С» в слогах, словах. Цель: Закрепление правильного произношения «с» в слогах и.

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Тема: Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях Цели: • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы «Автобус»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 08:44
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы «Автобус»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Липендина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД