МААМ-картинки

Иван. Блог

Автор блога: Иван
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Вебинар для воспитателей логопедических групп «Развитие связной речи — традиционные методики»
Длительная работа учителем-логопедом, показывает, к сожалению, что знания воспитателей, работающих с детьми, имеющими различные нарушения речи, оставляют "желать лучшего", . Как специалисту высшей квалификационной категории, мне необходимо проведение разнообразных...

Логопедический утренник «Путешествие в волшебную страну звуков»
Путешествие в ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ Задачи: закрепить произносительные навыки и умения; активизировать пассивный словарь; развивать фонематическое восприятие, лексико-грамматический строй речи; совершенствовать память, внимание, логическое мышление; развивать...

Логопедический лэпбук «В гости к Свистелочке»
Лэпбук ( lapbook) - в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» ( lap - колени, book - книга. Она представляет собой самодельную папку, информация в...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая работа по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР
В логопедической работе по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста используют методические рекомендации, разработанные З. Е. Агранович, Г. Г. Голубевой, С. Е. Большаковой, Н. С. Четвертушкиной. Важнейшие значение в работе...

Консультация для родителей «Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ»
Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ В настоящее время наблюдается усиленный рост числа речевых расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Причинами речевых нарушений являются: увеличение числа детей с врожденной...

Дополнительная общеразвивающая программа коррекционной направленности для детей 3–4 лет «Логоритмика для малышей»
Пояснительная записка Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По слова известного педагога Э. Жака-Далькроза, «Пространство и время наполнены материей, подчинённой законам вечного ритма». Всё в нашем организме...

План работы по развитию моторики, дыхания и голоса у детей старшей-подготовительной логопедической группы по теме «Овощи»
Перспективный план работы по развитию моторики, дыхания и голоса у детей старшей-подготовительной логопедической группы «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах. Хлеб » 1. Развитие мелкой моторики: -артикуляционная гимнастика Стручок фасоли. [/b][/b] Изобразить...

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ : - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВКЛЮЧАЕТ владение речью как средством общения и культуры;  - обогащение активного словаря; - развитие связной,...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе
ВЗАИМОДЕЙ СТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Аннотация. Описаны особенности взаимодействия учителя-логопеда с роди-телями по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе. Пред-ставлен опыт...

Выступление учителя-логопеда «Речевая готовность ребёнка к школе»
Выступление учителя - логопеда «Речевая готовность ребёнка к школе». Наиболее значимым для ребёнка в 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД