Светлана Калашникова
Логопедический утренник «Путешествие в волшебную страну звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ
Задачи:
закрепить произносительные навыки и умения;
активизировать пассивный словарь;
развивать фонематическое восприятие, лексико-грамматический строй речи;
совершенствовать память, внимание, логическое мышление;
развивать навыки самоконтроля за речью;
активизировать творческие способности;
формировать умение работать в коллективе сверстников;
создать положительный эмоциональный настрой.
Публикация «Логопедический утренник „Путешествие в волшебную страну звуков“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас на ПРАЗДНИК КРАСИВОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ. Целый год вы занимались с педагогами, узнали много нового и интересного. А самое главное- научились красиво и правильно говорить. И сейчас я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ. Согласны? А отправимся мы на веселом паровозике (музыка «Голубой вагон»). Итак, в путь!
1 станция «Песенная»
«Если добрый ты»
«Мы звёзды”
«Солнышко»
2 станция «Театральная»
Сценка «А что у вас?»
А пока артисты готовятся к следующему номеру, мы немного поиграем.
Игра «Смотри не ошибись!»
Вспомнить и назвать слова со звуками [р, рь].
Сценка «Лучший ученик»
3 станция «Поиграйка»
Игра «Доскажи словечко»
• Жук упал и встать не может,
Ждет он, кто ему … (поможет)
• Съел сластена в воскресенье
Все вишневое (варенье)
• На кусок моей колбаски
Мурка хитро щурит (глазки)
• Закрывают дети глазки,
Детям сниться будут (сказки)
• Щиплет щеки, щиплет нос,
Но не страшен нам (мороз)
Продолжаем игру
• Место, где приготавливают и продают лекарство (аптека)
• Чтобы сделать снеговика, катают снежный (ком)
• Она бывает манная, рисовая, гречневая (каша)
• Детеныш овцы (ягненок)
• Фрукты и ягоды, сваренные в сахарном сиропе (варенье)
• Помещение для стоянки автомобиля (гараж)
• Лиственное дерево с белой корой (береза)
• Водитель автомобиля (шофер)
4 станция «Поэтическая»
Стихи гр. «Ромашка»
А сейчас мы немножко отдохнем и сделаем логоритмическую
разминку «У жирафа»
«Краб»
5 станция «Звуковая»
Игра «Назови правильно»
Ведущий: Вы должны быстро ответить на мои вопросы. Ответы должны начинаться на звук [п].
1. Имя девочки
2. Прием пищи между обедом и ужином
3. Один из родителей
4. Имя мальчика
5. Детеныш птицы
6. Насекомое
7. Одежда
Слайд «Волшебная страна звуков». (Муз. «В гостях у сказки»)
Ведущий: Вот мы и добрались до Волшебной страны звуков.
Под музыку входит Фея звуков (Вальс)
Фея: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я Фея звуков, хозяйка этой Волшебной страны. Я знаю, что вы долго добирались в мою страну. Мои друзья птички, рассказали мне, что на остановках вы выполняли много интересных и трудных заданий и успешно с ними справились. Правда, ребята?
Я тоже приготовила для вас задание. Справитесь? (Слайд «Ребусы»).
Вижу, что за этот год вы многому научились. Я очень рада за вас! (Угощение) Ну а мне пора. До встречи в следующем году!
Ведущий: Ребята., давайте сядем в паровозик и отправимся назад в детский сад (муз. «Паровоз Букашка»)