Лучший педагог года

Логопедический утренник «Путешествие в волшебную страну звуков»

Светлана Калашникова
Логопедический утренник «Путешествие в волшебную страну звуков»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ

Задачи:

закрепить произносительные навыки и умения;

активизировать пассивный словарь;

развивать фонематическое восприятие, лексико-грамматический строй речи;

совершенствовать память, внимание, логическое мышление;

развивать навыки самоконтроля за речью;

активизировать творческие способности;

формировать умение работать в коллективе сверстников;

создать положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Логопедический утренник „Путешествие в волшебную страну звуков“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас на ПРАЗДНИК КРАСИВОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ. Целый год вы занимались с педагогами, узнали много нового и интересного. А самое главное- научились красиво и правильно говорить. И сейчас я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ. Согласны? А отправимся мы на веселом паровозике (музыка «Голубой вагон»). Итак, в путь!

1 станция «Песенная»

«Если добрый ты»

«Мы звёзды”

«Солнышко»

2 станция «Театральная»

Сценка «А что у вас?»

А пока артисты готовятся к следующему номеру, мы немного поиграем.

Игра «Смотри не ошибись!»

Вспомнить и назвать слова со звуками [р, рь].

Сценка «Лучший ученик»

3 станция «Поиграйка»

Игра «Доскажи словечко»

• Жук упал и встать не может,

Ждет он, кто ему … (поможет)

• Съел сластена в воскресенье

Все вишневое (варенье)

• На кусок моей колбаски

Мурка хитро щурит (глазки)

• Закрывают дети глазки,

Детям сниться будут (сказки)

• Щиплет щеки, щиплет нос,

Но не страшен нам (мороз)

Продолжаем игру

• Место, где приготавливают и продают лекарство (аптека)

• Чтобы сделать снеговика, катают снежный (ком)

• Она бывает манная, рисовая, гречневая (каша)

• Детеныш овцы (ягненок)

• Фрукты и ягоды, сваренные в сахарном сиропе (варенье)

• Помещение для стоянки автомобиля (гараж)

• Лиственное дерево с белой корой (береза)

• Водитель автомобиля (шофер)

4 станция «Поэтическая»

Стихи гр. «Ромашка»

А сейчас мы немножко отдохнем и сделаем логоритмическую

разминку «У жирафа»

«Краб»

5 станция «Звуковая»

Игра «Назови правильно»

Ведущий: Вы должны быстро ответить на мои вопросы. Ответы должны начинаться на звук [п].

1. Имя девочки

2. Прием пищи между обедом и ужином

3. Один из родителей

4. Имя мальчика

5. Детеныш птицы

6. Насекомое

7. Одежда

Слайд «Волшебная страна звуков». (Муз. «В гостях у сказки»)

Ведущий: Вот мы и добрались до Волшебной страны звуков.

Под музыку входит Фея звуков (Вальс)

Фея: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я Фея звуков, хозяйка этой Волшебной страны. Я знаю, что вы долго добирались в мою страну. Мои друзья птички, рассказали мне, что на остановках вы выполняли много интересных и трудных заданий и успешно с ними справились. Правда, ребята?

Я тоже приготовила для вас задание. Справитесь? (Слайд «Ребусы»).

Вижу, что за этот год вы многому научились. Я очень рада за вас! (Угощение) Ну а мне пора. До встречи в следующем году!

Ведущий: Ребята., давайте сядем в паровозик и отправимся назад в детский сад (муз. «Паровоз Букашка»)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну» Итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Комплексное занятие во II младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Цели. 1. Закрепить, обобщить знания детей о домашних птицах. 2. Формировать умение слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну камней» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну камней» (по здоровьесбережению с использованием.

Конспект итогового комплексного занятия «Путешествие в волшебную страну» Конспект итогового комплексного занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в волшебную страну» Подготовила: Воспитатель второй.

Конспект НОД по дифференциации [ш] — [ж] с презентацией «Путешествие в волшебную страну Звуков» Тема: Путешествие в волшебную страну Звуков Цель: дифференциация звуков Ш-Ж в речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: - формировать самоконтроль.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну. Свойства воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» филиал Белозеровский детский сад Конспект основной.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Цель: • развитие коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи; • сплочение детской подгруппы; • создание положительной эмоциональной.

Логопедический утренник «Путешествие по стране сказок» Логопедический утренник разработан для учащихся 1 — 4 классов в школе 8 вида. Логопедический утренник «Путешествие по стране сказок»Цель:Коррекция.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» «Путешествие в волшебную страну» Панина Светлана Николаевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №170» Цель: развитие зрительно-моторной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический утренник «Путешествие в волшебную страну звуков»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 17:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедический утренник «Путешествие в волшебную страну звуков»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Калашникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД