Татьяна Тараскина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Цель: Обобщить полученные знания детей, используя разные виды деятельности. Задачи: 1. Способствовать формированию мыслительных операций, умение понимать учебную задачу и выполнять её. 2. Развивать сообразительность, внимание, память, воображение. 3. Закрепить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Березка» города Пролетарска ПРОЕКТ МЕТЕОСТАНЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Подготовила... |
Метеоплощадка. Метеоплощадка является важным элементом экологической тропы. Она должна давать возможность познакомить детей с основными стандартными метеорологическими... |
Погода и природные явления.
Детей приучают наблюдать характерные явления в летний период и устанавливать простейшие связи между ними ( ярко светит солнце - стало жарко, после дождя трава зеленеет) ; формируют у них простейшие обобщения ( редис, морковь - овощи; яблоки, груши, сливы - фрукты) ;... |
Программное содержание. Развивать восприятие художествен¬ного образа в музыке и изобразительном искусстве. Развивать художественно-эстетическую культуру. Формировать умение разли¬чать изобразительность в музыке, средства музыкальной выразитель¬ности. Оборудование.... |
Детская одаренность – одно из самых интересных и загадочных явлений природы. Краснослободцева Н. В. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №56 «Гусельки», г. Тамбов “Творческий ребенок, творческая личность – это результат всего образа жизни дошкольника,... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по Познавательному развитию «Юный метеоролог» Цель. Дать представление о профессии метеоролог. Развивать у детей умение определять погоду самостоятельно и с помощью приборов – помощников.... |
Занятие по развитию речи на тему «Зима» в средней группе Цель: развитие связной речи. Образовательные задачи - Обобщать представления о зимних явлениях в природе. - Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по её... |
Его просят, его ждут, А как придет – прятаться начнут. Осенью часто бывает пасмурная погода, идут моросящие дожди. В один из дождливых дней можно изготовить с детьми... |
Содержание программы Выделять характерные признаки зимних явлений в живой и неживой природе, Устанавливать видимые причинные различные между ними; сравнивать зиму с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в младшем...
30 ноября 2024 в 15:45
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
30 ноября 2024 в 15:36
Тема: Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия...
30 ноября 2024 в 15:34
Конспект НОД лепка «Рыбки в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:33
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31