Снежана Велесейчик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
В образовании происходит революция и она вносит всемирный характер. Предусматривается не только переформулирование целей образования, разработка принципиально новых педагогических форм и методов, но и создание совершенно нового единого обучающего сообщества на Земле.... |
Новикова Людмила Валериевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №70 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Новые федеральные образовательные стандарты дошкольного образования определяют родителей, как полноценных участников педагогического процесса,... |
Содержание психолого-педагогического сопровождения формирования наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания... |
ОНР, нарушение речи
Скрябина Л. Н, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-детский сад №16», г. Ливны Как известно, полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определёнными трудностями, являющимися следствием... |
Интегрированное логопедическое занятие с элементами продуктивной деятельности на тему «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» для детей подготовительной группы с ОНР Цель: уточнить и пополнить у детей словарный запас по лексической теме «Лиственные и хвойные деревья»,... |
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе у детей с ОНР ( III уровень) по лексической теме «Насекомые и пауки» Лексическая тема «Насекомые и пауки» Коррекционно-образовательные цели: • Расширение и углубление представлений о... |
Коммуникативная компетентность участников педагогического процесса предполагает сформированность речевой деятельности, различных способов общения ( вербального и невербального, межличностного и делового) между педагогами, детьми и их родителями. Общение, являясь... |
Образовательные задачи: 1. Обобщить знания детей о природных зонах и животных, обитающих в Африке. 2. Формировать навык слогового анализа слов ( деление слов на слоги, восстановление деформированного слогового состава. Коррекционные задачи: 1. Закреплять навык... |
Вид проекта: творческо-практический. Тип проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети адаптированной группы с ОНР 5, 5 -7 лет, родители, воспитатель. Сроки... |
Формирование общих речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи. Формирование общих речевых навыков у детей осуществляется учителем-логопедом, воспитателями и родителями- как в дошкольном учреждении, так и дома. Проводимые занятия помогают предупредить у... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной...
8 февраля 2025 в 00:07
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе
8 февраля 2025 в 00:03